Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Василий, ты прочитай внимательно о чем я пишу. При чем здесь герметично. Если смесь богатая, то при регулировке, когда открываешь шланг, обороты поднимаются, так как воздух по шлангу попадает в карб. При такой же смеси (богатой), когда шариковый клапан откроется, воздух также попадает в карб и обороты поднимаются. То же и при бедной смеси. Понял ? А если смесь отрегулирована как я писал, то хоть идет воздух через клапан, хоть не идет - двигатель работает одинаково. Я же писал , чего надо добиться при регулировке.
Так в том-то и дело, что он не всегда герметичен. Когда пластина внутри регулятора нагревается, то начинает опускаться вниз. На ней лежит шарик клапана и вместе с ней тоже опускается вниз , тем самым открывая отверстие в клапане. А разряжение внутри регулятора тянет постоянно ( пока работает двигло). И через открывающееся отверстие внутрь регулятора засасывается воздух. И чем ниже опуститься шарик, тем больше воздуха засосется. А за счет этого вакуум у мембраны уменьшится и пружина уже сможет преодолеть силу вакуума и начнет закрывать заслонку. А когда закроет, то пойдет холодный воздух и пластина начнет изгибаться кверху. И шарик начнет перекрывать отверстие. И перекроет. Воздух больше не поступает внутрь регулятора и возросший вакуум втягивает заслонку и идет горячий воздух. И все сначала. А если регулятор будет герметичен, как ты пишешь, то заслонка и не закроется никогда, пока работает двигатель, так как разряжение не даст ей это сделать. И в чем же тогда принцип регулирования оптимальной температуры ?
Василий, если ты говоришь без иронии, то пожалуйста ! И еще о герметичности. Если уж полностью рассматривать эту тему, то регулятор постоянно не герметичен, так как в нем есть очень маленькое отверстие, которое открыто постоянно. Я выше в #53 выкладывал фото. Просто оно особо не влияет на разряжение, поэтому его и не берут во внимание. Главное, чтобы оно не было засорено. Вот тогда будет влиять. Я проверял. Если на прогретом двигателе дождаться закрытия заслонкой горячего входа (или когда она начинает еще закрываться) и придавить пальцем это отверстие, то заслонка сразу начинает открываться. Ну и естественно, диаметр отверстия не должен быть больше (например, при прочистке расковыряли). Так что в регуляторе все взаимосвязано. Неисправность чего-то одного ведет к неправильной работе всей системы.
Василий, если ты говоришь без иронии, то пожалуйста !
Игорь какая ирония я ещё не совсем разобрался с карбом но хочу сказать что он проще солекса. Снимал сегодня шланг обороты чуть(ели заметно) просели думаю нормальное CO.
Игорь сделал всё как ты сказал! подсоединил вакуумные шланги , проверил терморегулятор ,отрегулировал карб-всё работает как часы ... тьфу.. тьфу.. короче я СПАСИБО!!!!
Это радует балтийских моряков ! Вот как бы тебе еще определить, при какой температуре начинает закрываться заслонка при нагреве и открываться при охлаждении. Т.е. в каких пределах работает. А то может начинать закрываться при +50*, а то и выше. Или холодный запускать до 0*. Что не есть хорошо. Тогда винтом подрегулировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения