Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#91     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:51

Тамбовский писал(а) :
Скорее всего нет. Должно быть всё герметично.
Василий, ты прочитай внимательно о чем я пишу. При чем здесь герметично. Если смесь богатая, то при регулировке, когда открываешь шланг, обороты поднимаются, так как воздух по шлангу попадает в карб. При такой же смеси (богатой), когда шариковый клапан откроется, воздух также попадает в карб и обороты поднимаются. То же и при бедной смеси. Понял ? А если смесь отрегулирована как я писал, то хоть идет воздух через клапан, хоть не идет - двигатель работает одинаково. Я же писал , чего надо добиться при регулировке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#92     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:55

Игорь понять я понял сразу. ЕСЛИ РЕГУЛЯТОР ГЕРМЕТИЧЕН то негде подсоса не будет и обороты не будут плавать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#93     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 23:15

Тамбовский писал(а) :
ЕСЛИ РЕГУЛЯТОР ГЕРМЕТИЧЕН
Так в том-то и дело, что он не всегда герметичен. Когда пластина внутри регулятора нагревается, то начинает опускаться вниз. На ней лежит шарик клапана и вместе с ней тоже опускается вниз , тем самым открывая отверстие в клапане. А разряжение внутри регулятора тянет постоянно ( пока работает двигло). И через открывающееся отверстие внутрь регулятора засасывается воздух. И чем ниже опуститься шарик, тем больше воздуха засосется. А за счет этого вакуум у мембраны уменьшится и пружина уже сможет преодолеть силу вакуума и начнет закрывать заслонку. А когда закроет, то пойдет холодный воздух и пластина начнет изгибаться кверху. И шарик начнет перекрывать отверстие. И перекроет. Воздух больше не поступает внутрь регулятора и возросший вакуум втягивает заслонку и идет горячий воздух. И все сначала. А если регулятор будет герметичен, как ты пишешь, то заслонка и не закроется никогда, пока работает двигатель, так как разряжение не даст ей это сделать. И в чем же тогда принцип регулирования оптимальной температуры ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#94     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 08 дек 2011, 07:28

Спасибо. Всё доходчиво обьяснил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#95     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 08 дек 2011, 12:29

Тамбовский писал(а) :
Спасибо. Всё доходчиво обьяснил.
Василий, если ты говоришь без иронии, то пожалуйста ! И еще о герметичности. Если уж полностью рассматривать эту тему, то регулятор постоянно не герметичен, так как в нем есть очень маленькое отверстие, которое открыто постоянно. Я выше в #53 выкладывал фото. Просто оно особо не влияет на разряжение, поэтому его и не берут во внимание. Главное, чтобы оно не было засорено. Вот тогда будет влиять. Я проверял. Если на прогретом двигателе дождаться закрытия заслонкой горячего входа (или когда она начинает еще закрываться) и придавить пальцем это отверстие, то заслонка сразу начинает открываться.
Ну и естественно, диаметр отверстия не должен быть больше (например, при прочистке расковыряли). Так что в регуляторе все взаимосвязано. Неисправность чего-то одного ведет к неправильной работе всей системы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#96     блок управления 08 дек 2011, 15:03

Ребят! подскажите! а что за блок управления через который работает клапан,где он находится и как выглядит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#97     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 08 дек 2011, 19:40

plumbum писал(а) :
Василий, если ты говоришь без иронии, то пожалуйста !

Игорь какая ирония я ещё не совсем разобрался с карбом но хочу сказать что он проще солекса.
Снимал сегодня шланг обороты чуть(ели заметно) просели думаю нормальное CO.
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#98     Re: блок управления 08 дек 2011, 22:00

gyrza писал(а):
Ребят! подскажите! а что за блок управления через который работает клапан,где он находится и как выглядит?

ВОПРОС СНЯТ..
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#99     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 09 дек 2011, 17:02

Игорь сделал всё как ты сказал! подсоединил вакуумные шланги , проверил терморегулятор ,отрегулировал карб-всё работает как часы ... тьфу.. тьфу.. короче я :D СПАСИБО!!!! :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#100     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 09 дек 2011, 17:57

gyrza писал(а) :
всё работает как часы ... тьфу.. тьфу..
Это радует балтийских моряков ! Вот как бы тебе еще определить, при какой температуре начинает закрываться заслонка при нагреве и открываться при охлаждении. Т.е. в каких пределах работает. А то может начинать закрываться при +50*, а то и выше. Или холодный запускать до 0*. Что не есть хорошо. Тогда винтом подрегулировать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB