Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#81     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 21:57

Apelsin писал(а) :
а ты говоришь, что не надо глушить.
Женя, я этого не говорил. Я писал, что шланг не надо делать коротким. А глушить надо хоть короткий, хоть длинный ( если не работает подогрев). Под длинным я подразумеваю шланг, который достает до терморегулятора.
Apelsin писал(а) :
потому как при подсоединенном шланге терморегулятор чуть подгуживает, слышно как воздух сосет - немного нервирует )
Естественно. При нагреве приоткрывается шариковый клапан регулятора и воздух засасывается в отверстие. Раз у тебя подогрев напрямую, постоянен, то сними с регулятора и заглуши.
Apelsin писал(а) :
поэтому на зиму просто соединяю жаровню с кастрюлей металлобумажной гофрой, а как потеплеет ближе к весне - снимаю. кстати, чем это грозит зимой кроме повышенного расхода топлива?
Да наверно только этим и грозит. Ты так спрашиваешь, будто бы я ох..ный спец. Уверяю, это не так. Одно знаю, что если постоянно идет горячий воздух, то внутри кастрюли температура спокойно доходит до 55 -60*. Может и выше может подняться, не знаю, дальше не экспериментировал. Следовательно масса поступающего воздуха для приготовления смеси уменьшается. Ну, а дальше сам знаешь.
gyrza писал(а) :
Может потом напишет?
Сейчас и напишу. С помощью этого шланга можно очень точно отрегулировать состав смеси, а следовательно и СО. Итак. Машина прогрета. Глушим. Снимаеи шланг со штуцера регулятора и глушим болтиком. Заводим. Машина работает на хх. Вытаскиваем из шланга заглушку. Если обороты увеличились, то значит смесь богатая. Если обороты упали и двигло колбасит, работа нестабильная, то смесь бедная. Вставляем заглушку и поворачиваем немного винт качества в нужную сторону. А правым винтом выставляем по тахометру нужные обороты. Вынимаем заглушку и слушаем. Если симптомы еще присутствуют, то еще поворачиваем винт качества, а за ним винт оборотов. Добиваемся такого положения, чтобы при вытаскивании заглушки обороты не изменялись, а двигатель начинал мелко-мелко дрожать (не путать с трястись). А после затыкания шланга эта лихорадка пропадала бы. Повторюсь, именно лихорадка, а не тряска. Всё. Затыкаем шланг или подключаем к регулятору на место (у кого как). Проверял свою настройку у друзей в разных местах на разных газоанализаторах. Всё ОК. При прохождении ТО никогда никаких претензий по СО. Вот для этого и писал, чтобы шланг не делали коротким, так как тогда без снятия кастрюли к нему не добраться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#82     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:10

plumbum писал(а) :
Сейчас и напишу. С помощью этого шланга можно очень точно отрегулировать состав смеси, а следовательно и СО. Итак. Машина прогрета. Глушим. Снимаеи шланг со штуцера регулятора и глушим болтиком. Заводим. Машина работает на хх. Вытаскиваем из шланга заглушку. Если обороты увеличились, то значит смесь богатая. Если обороты упали и двигло колбасит, работа нестабильная, то смесь бедная. Вставляем заглушку и поворачиваем немного винт качества в нужную сторону. А правым винтом выставляем по тахометру нужные обороты. Вынимаем заглушку и слушаем. Если симптомы еще присутствуют, то еще поворачиваем винт качества, а за ним винт оборотов. Добиваемся такого положения, чтобы при вытаскивании заглушки обороты не изменялись, а двигатель начинал мелко-мелко дрожать (не путать с трястись). А после затыкания шланга эта лихорадка пропадала бы. Повторюсь, именно лихорадка, а не тряска. Всё. Затыкаем шланг или подключаем к регулятору на место (у кого как). Проверял свою настройку у друзей в разных местах на разных газоанализаторах. Всё ОК. При прохождении ТО никогда никаких претензий по СО. Вот для этого и писал, чтобы шланг не делали коротким, так как тогда без снятия кастрюли к нему не добраться.

Интересно. Надо попробовать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#83     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:11

Игорь ! Спасибо за подсказку а винт который обогащает-обедняет смесь вот этот? Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#84     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:13

gyrza писал(а) :
а винт который обогащает-обедняет смесь вот этот?

Да.
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#85     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:14

Спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#86     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:19

Кстати, вспомнил. Как-то на форуме АК или АФ (не помню) мужики обсуждали такую проблему - Один писал, что во время стояния на светофоре обороты поднимаются, а через пять минут на другом светофоре опять нормальные, а на другом опять выше. А второй писал, что у него наоборот, то нормальные, то ниже и двигло трясется. Кто что советовал для исправления проблемы. А может все проще ? На одном светофоре клапан регулятора открыт, воздух поступает в карб и вот он этот эффект (как я выше писал, при регулировки). А на другом светофоре клапан закрыт и все нормально. И все дело в неправильной смеси. Может такое быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Apelsin:
Евгений Комаров

Йошкар-Ола
Аватара пользователя
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
08 ноя 2010, 22:45
#87     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:23

plumbum писал(а) :
Да наверно только этим и грозит. Ты так спрашиваешь, будто бы я ох..ный спец. Уверяю, это не так. Одно знаю, что если постоянно идет горячий воздух, то внутри кастрюли температура спокойно доходит до 55 -60*. Может и выше может подняться, не знаю, дальше не экспериментировал. Следовательно масса поступающего воздуха для приготовления смеси уменьшается. Ну, а дальше сам знаешь.

вот-вот, думал, может какое калиброванное отверстие в гофре проделать. вопрос - как подобрать диаметр? чтобы горячий воздух немного смешивался с холодным и не достигал слишком высокой температуры с одной стороны. и с другой, чтобы не был слишком холодным. какое-то время ездил вообще без гофры, когда еще не знал про регулятор, так бывало через несколько километров переставала тянуть, троила и вообще затыкалась.. постоит, отойдет, и дальше едет как ни в чем не бывало.. несколько километров ) пока снова конденсат в кастрюле/карбе не намерзнет ) в идеале конечно штатный регулятор холодного/горячего воздуха прикрутить. кстати, ни у кого без дела не валяется? smile=:)

А насчет глушения шланга - благодарю за информацию - надо будет поэкспериментировать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#88     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:26

plumbum писал(а) :
Может такое быть?

Скорее всего нет. Должно быть всё герметично.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#89     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:30

Apelsin писал(а) :
кстати, ни у кого без дела не валяется? smile=:)

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264210
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#90     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:42

Тамбовский писал(а) :
Интересно. Надо попробовать.
Василий, этот способ мне ещё давно один финн показал. Я у него машину покупал. А он в машинах сечет. Он ретро машины восстанавливает. В пробегах на них участвует не только в Финляндии, но и везде, где проводятся. У них там свой клуб международный. Плюс у него своя разборка, продажа б\у машин и т.д. А на территории ангар, где и стоят эти ретро. Как в музее. Самая старая машина FIAT 1934 года. Как игрушка выглядит. Да и я свою лепту внес в пополнении его парка/музея. Я выставляю СО порядка 0,8. Уже науськался.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB