Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Глохнет при раскачке двигателя, торможении     >>


Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#71     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:34

valerun писал(а) :
Тебе надо почитать книжку Карбюраторы Ауди - она есть здесь: http://fryppy.land.ru/docs.html

картинки эти именно оттуда, карб у меня 026 129 018 В


у меня 5 разных книг во всех так (где про регулировку есть)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#72     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:37

Vinni58 писал(а) :
почему ацентон?

потому что ничего другое не растворяет те смолянистые отложения, что в карбе образуются.


Про все остальное - я обращал твое внимание...не вопрос.......только сам написал 35' (это минуты, а не градусы... ;) ...), а какой у тебя карб я уже запутался....в разных темах ты то про К1 говоришь, то про К2, а я старый, что - все помнить должен - разбирайся сам...тем более разница там небольшая, а по принципам и подходу ее и вообще нет!!! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#73     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:41

valerun писал(а) :
.только сам написал 35' (это минуты, а не градусы.

ну не будем к значкам придираться, ага
valerun писал(а) :
а какой у тебя карб я уже запутался....в разных темах ты то про К1 говоришь, то про К2,

про то что у меня К1 я НИГДЕ не писал, это во-первых, тема тут про К2, это во-вторых, и я не первый день нафорумах сижу чтоб оффтопить
valerun писал(а) :
разбирайся сам..

ну хоть на этом спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#74     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:46

Vinni58 писал(а) :
А когда авто СТОИТ и двигатель работает на ХХ, и стоит мордой вниз и раскачиваешь авто вверх-вниз, разряжение на штоке экономайзера не меняется (ну нет для этого причин),
Сергей, я не говорю, что разряжение меняется. Я говорю, что если шток экономайзера травит, то значит там есть отверстие, неплотность.И если наклонить карб так, что уровень бенза дойдет до этой щели, то обязательно туда просочится. А тут еще плюс разряжение сосет и не малое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#75     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:53

plumbum писал(а) :
Сергей, я не говорю, что разряжение меняется. Я говорю, что если шток экономайзера травит, то значит там есть отверстие, неплотность.И если наклонить карб так, что уровень бенза дойдет до этой щели, то обязательно туда просочится. А тут еще плюс разряжение сосет и не малое.

ну тогда если есть зазор у штока эеономайзера в вакуумном канале - карб должен бензин туда засасывать, именно в вакуумную систему. чего то не представляю результата, ..... не слишком силен...
а сам экономайзер на дне поплавковой камеры сидит .... короче дело ясное что дело темное ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#76     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 21:12

Изображение Где красная стрелка. В стенках колодца, где ходит пятак штока, может быть выработка. Или сам шток. При чем тут вакуумная система? Смотри на рисунке, как бенз пойдет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#77     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 21:25

ну если там выработка и сосет вакуум через шток, то бенза пойдет вот так
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#78     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 21:49

Только на в первую камеру, это так нарисовано, а прямо под карб канал выходит, т.е. прямо во впускной. К сожалению сегодня связь г... Постоянно срывается. Здесь сегодня ливень. А у меня сейчас беспроводной, модем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#79     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 22:06

ну тогда по идее что б избавиться от паразитного подсоса топлдива через изношенны йшток экономайзера можно заглушить вакуумный канал к этому штоку (например сделав прокладку под крышку БЕЗ отверстия в том месте где проходит вакуумный канал экономайзера)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#80     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 22:28

Сергей, я не говорил, что у тебя причина именно в этом. Просто вспомнил, что раньше это обсуждали и предполагали. Но потом как-то эта тема заглохла. Или я не дочитал. Не помню уже. А насчет глушения отверстия тоже есть нюанс. Даже если там немного травит, то возможно при увеличении разряжения шток все-таки втягивается и экономайзер работает. А если заглушить, то тогда шток будет всегда опущен. Следовательно клапан экономайзера будет всегда открыт и смесь будет всегда богаче. Надо конечно смотреть сам шток. Может там такая щель, что шток никогда не втянется. Но ради проверки, можно и заглушить отверстие. Чтобы прокладку не резать новую, можно снизу карба чем-нибудь заглушить канал. Повторюсь, ради проверки. И покататься, посмотреть. А вдруг повезет?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB