Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
#72
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 20:37
Vinni58 писал(а) :
почему ацентон?
потому что ничего другое не растворяет те смолянистые отложения, что в карбе образуются.
Про все остальное - я обращал твое внимание...не вопрос.......только сам написал 35' (это минуты, а не градусы... ...), а какой у тебя карб я уже запутался....в разных темах ты то про К1 говоришь, то про К2, а я старый, что - все помнить должен - разбирайся сам...тем более разница там небольшая, а по принципам и подходу ее и вообще нет!!!
#74
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 20:46
Vinni58 писал(а) :
А когда авто СТОИТ и двигатель работает на ХХ, и стоит мордой вниз и раскачиваешь авто вверх-вниз, разряжение на штоке экономайзера не меняется (ну нет для этого причин),
Сергей, я не говорю, что разряжение меняется. Я говорю, что если шток экономайзера травит, то значит там есть отверстие, неплотность.И если наклонить карб так, что уровень бенза дойдет до этой щели, то обязательно туда просочится. А тут еще плюс разряжение сосет и не малое.
#75
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 20:53
plumbum писал(а) :
Сергей, я не говорю, что разряжение меняется. Я говорю, что если шток экономайзера травит, то значит там есть отверстие, неплотность.И если наклонить карб так, что уровень бенза дойдет до этой щели, то обязательно туда просочится. А тут еще плюс разряжение сосет и не малое.
ну тогда если есть зазор у штока эеономайзера в вакуумном канале - карб должен бензин туда засасывать, именно в вакуумную систему. чего то не представляю результата, ..... не слишком силен... а сам экономайзер на дне поплавковой камеры сидит .... короче дело ясное что дело темное ...
#76
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 21:12
Где красная стрелка. В стенках колодца, где ходит пятак штока, может быть выработка. Или сам шток. При чем тут вакуумная система? Смотри на рисунке, как бенз пойдет.
#78
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 21:49
Только на в первую камеру, это так нарисовано, а прямо под карб канал выходит, т.е. прямо во впускной. К сожалению сегодня связь г... Постоянно срывается. Здесь сегодня ливень. А у меня сейчас беспроводной, модем.
#79
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 22:06
ну тогда по идее что б избавиться от паразитного подсоса топлдива через изношенны йшток экономайзера можно заглушить вакуумный канал к этому штоку (например сделав прокладку под крышку БЕЗ отверстия в том месте где проходит вакуумный канал экономайзера)
#80
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 22:28
Сергей, я не говорил, что у тебя причина именно в этом. Просто вспомнил, что раньше это обсуждали и предполагали. Но потом как-то эта тема заглохла. Или я не дочитал. Не помню уже. А насчет глушения отверстия тоже есть нюанс. Даже если там немного травит, то возможно при увеличении разряжения шток все-таки втягивается и экономайзер работает. А если заглушить, то тогда шток будет всегда опущен. Следовательно клапан экономайзера будет всегда открыт и смесь будет всегда богаче. Надо конечно смотреть сам шток. Может там такая щель, что шток никогда не втянется. Но ради проверки, можно и заглушить отверстие. Чтобы прокладку не резать новую, можно снизу карба чем-нибудь заглушить канал. Повторюсь, ради проверки. И покататься, посмотреть. А вдруг повезет?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения