Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
#61
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 00:26
столкнулся с такой же проблемой давлю на кузов, т.е. качаю авто вниз-вверх за счет амортизаторов, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЮ (НИ КАРБ, НИ ШЛАНГИ, НИ ПРОВОДКУ) обороты падают сильно, перестаю - восстанавливаются.... подробнее тут http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... 64791&st=0 сорри что приходится ссылкой вопросы задавать, просто не хочу засорять тему, если кто знает что сделать, отпишитесь тут, на этом форуме, заранее спасибо
#62
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 12:29
Vinni58 писал(а) :
если кто знает что сделать
Сереж, пока что однозначного решения так и не найдено..., многие с этим или подобным столкнулись, полумеры сделаны, основные неприятности они решили, а окончательно так и непонятно, какую точку надо подправить конкретно, чтобы полностью убрать, т.к. карбы по 20 лет отработали без претензий, а теперь начали капризничать.... у меня такого эффекта как у тебя нет, хоть утрясись..., но при резком аварийном торможении или при длительном именно интенсивном торможении например со 120 до нуля двигатель глохнет. Здесь может и вакуумник тормозов уже прогнил чутка..., но пока ездит я не лезу - лениво. Хотя один из случаев заставляет думать, что это не вакуумник - мне как то пришлось ну ооочень резко развернуться, естественно влево и ДВС после разворота заглох! Кстати Саня с нашего форума, подобную проблему решил установкой в топливопровод дополнительного фильтра тонкой очистки между карбом и бочонком обратки...мы с ним обсуждали, я так и не понял, что это может дать, но он уверяет, что какой то спец ему посоветовал и ему действительно помогло. Я все не соберусь попробовать, хоть все и лежит готовое... меня это не очень сильно достает, поэтому и лень такая А твои исследования я прочитал и хвалю за настырность и пытливость. Все твои проверки я прочитал и уточню, что все подсосы воздуха в вакуумной системе исключены ( шланги и трубки вакуумной системы, мембраны вакуумников карба и тормозов целы), карб промыт и прочищен, зажигание отрегулировано и исправно. Тогда перейдем к возможному варианту из теории работы карбов. Вся беда, как предполагается заключена в положении карба на машине. Если вспомнить Жигули и расположение карба на них - известно, что поплавковая камера там расположена вдоль авто и при торможении наклон машины вперед способствует уменьшению уровня бензина в поплавковой камере и обеднению смеси, а при подъеме в гору наоборот повышение уровня и обогащение смеси!!!!!!!!!!! Наш карб Кейхин вообще изначально разрабатывался для мотоцикла, но это не умаляет его достоинств и он бы прекрасно работал и у нас, если бы карб поставили вдоль, а не поперек. Что же получается у нас? При торможении бензин накатывается на главные топливные жиклеры и его уровень в диффузионных трубках повышается и происходит не ижекция бензина из сопла, а просто его выливание, вот поэтому ты и видишь черный дым из глушителя. Единственное, вот я тебе сейчас объясняю теорию, но сам до конца не верю, что вот таким плевком (при аварийном торможении например) можно заглушить двигатель, не укладывается у меня это пока в голове ( а вот теперь вспомним мой случай с разворотом - центробежная на правый борт и подъем уровня бенза в поплавковой...вроде и здесь сходится...) - если длительно лить то да. а резко....не знаю, т.к. раньше на ДВС-ах многое пробовал и бедные смеси и богатые... ну потроит, почихает, но не глохнет так однозначно и резко!!! Но несмотря на это ребята здесь на форуме снижением уровня в поплавковой решили свою проблему, при том, что я сам наоборот чуть добавил уровень и у меня стало меньше проявляться это при торможении, одного я не могу понять почему ДО этого (лет 10 эксплуатации здесь же) проблем этих не было..., значит что то все таки заросло грязью и перестало куда то перепускать... . Сережа, вот про обороты и сантиметры... ваши обсуждения совсем некорректны. Я не знаю что за 1,5 см на 1-1,5 оборота??? Видимо ты говоришь о длине окружности вокруг винта - не запутывай всех. Вообще надо говорить о частях оборота, можно о градусах поворота... при этом измерить шаг резьбы винта регулировки и переводить насколько ты подал туда или сюда по вертикали гнездо клапана, а по большому счету надо еще и пересчитать длину рычага поплавка и сказать насколько повышен или понижен уровень бензина в поплавковой камере, либо снимать крышку и измерять уровень остаточного бензина. Но это сложно. Думаю, что надо установить, как в книге винтом положение поплавка на требуемое расстояние от крышки (вместе с прокладкой!!!), принять это положение за ноль, а потом добавлять или убирать части оборотов и это озвучивать - так мы будем говорить на одном языке! Ну вот где то так, не знаю помог чем то или нет, или еще больше запутал... - успехов тебе в поиске и не забудь сообщить результаты!!!
#63
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 14:23
valerun писал(а) :
он бы прекрасно работал и у нас, если бы карб поставили вдоль, а не поперек.
Валера, я не думаю, что колбасники взяли первый попавшийся карб и воткнули его. Уж наверно, перед запуском конвейера, крутили машинку и так и сяк, и не один раз. К тому же сам пишешь
valerun писал(а) :
одного я не могу понять почему ДО этого (лет 10 эксплуатации здесь же) проблем этих не было...,
Думаю, всё дело как раз в износе. Почитал про борьбу Сергея с проблемой по ссылке на АФ. Вспомнил, что как-то давно, вроде на форуме Honda, упоминалась, как возможная причина, такая гипотеза. При раскачке, при торможении, опускании морды машины бенз приливает к той стенке поплавковой камеры, где расположен шток экономайзера. На хх выше штока есть разряжение. И если в том месте (внутри крышки) есть неплотность, то бенз возможно может засасываться. А дальше ему один ход - по вакуумному каналу прямо вниз под карб, во впускной. Вот примерно такая мысль обсуждалась. А у автора ещё и уровень в поплавковой высокий, как он пишет. При опускании морды уровень бенза доходит до отверстия штока и вакуум прилично засосет бензина. Может такое быть?
#65
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 19:57
Валерий, в- первых, спасибо что так развернуто ответили а теперь по порядку:
valerun писал(а) :
Сережа, вот про обороты и сантиметры... ваши обсуждения совсем некорректны. Я не знаю что за 1,5 см на 1-1,5 оборота?? ....Видимо ты говоришь о длине окружности вокруг винта - не запутывай всех
- про обороты и сантиметры - изначально до проверки расстояние от крышки карба до низа поплавка при измерении (как по учебнику - 36 +/- 1 мм) поплавок был завышен примерно на 1,5-2 мм (чисто визуально). как видно на моих фотках на АФ винт я повернул на 1/8 оборота, а точнее - специально программой проверял - на 35'. вот и выходит что поворот на 1 оборот опустит поплавок на расстояние в 8 раз больше (примерно) чем я сделал, не забываем учитывать рычаг и то что замер поплавка производится в противоположной стороне от регулировочного винта.
valerun писал(а) :
Все твои проверки я прочитал и уточню, что все подсосы воздуха в вакуумной системе исключены ( шланги и трубки вакуумной системы, мембраны вакуумников карба и тормозов целы), карб промыт и прочищен, зажигание отрегулировано и исправно. Тогда перейдем к возможному варианту из теории работы карбов.
- подсосы: подушка сменена, напыление карбклинером уменьшения оборотов нет - зажигание выставлено летом при ТО - свечи в норме не смотря на пробег в 20 тысяч от регламепнтных 30-ти. - крышка трамблера, бегунок, ВВ-провода - все Beru, прошли 20 тысяч , перед работами осмотрены и почищены - крышку карба проливал карбклинером (все дырки) и продувал крмпрессором, все остальное пролил и продул не снимая карба.
основная проблема озвученная на АФ (кроме того что при движении и тряске, а также движении под горку авто норовит заглохнуть от переполнения) следующая (для тех кто не читал там тему): : давлю на кузов, т.е. качаю авто вниз-вверх за счет амортизаторов, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЮ (НИ КАРБ, НИ ШЛАНГИ, НИ ПРОВОДКУ) обороты падают сильно вплоть до остановки двигателя, перестаю - восстанавливаются (если не заглох). вычитал вот тут http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinII_hc_d15d3.htm
следующую мысль: прокладка крышки как-то легко пропитывалась бензином, который попадал в камеры нештатным путем; ...... 2. Долго не мог понять, почему ХХ неравномерный и почему настроив СО на ХХ 0.8 после небольшой поездки получается 0.2. После остывания и повторного прогрева СО на ХХ мог быть и 2.0. Дело оказалось в материале прокладки между крышкой и корпусом карбюратора. Прокладка сделана из чего-то типа тонкой кожи. Пропитанная бензном, она немного растягивается и т.д. Высыхая, становится ломкой. В результате при работе ускорительного насоса она пропитывалась бензином и бензин попадал в 1-ю камеру. Пришлось сделать новую прокладку из паранита. Как вам мысль что через просевшую бумажную прокладку бензин может тупо переливаться из поплавковой камеры в смесительную? Почитал тут про ту же проблему на К1, решилась у комрада KSL заменой всех резиновых уплотнений и прокладок, а также прочисткой.
plumbum писал(а) :
на форуме Honda, упоминалась, как возможная причина, такая гипотеза. При раскачке, при торможении, опускании морды машины бенз приливает к той стенке поплавковой камеры, где расположен шток экономайзера. На хх выше штока есть разряжение. И если в том месте (внутри крышки) есть неплотность, то бенз возможно может засасываться. А дальше ему один ход - по вакуумному каналу прямо вниз под карб, во впускной. Вот примерно такая мысль обсуждалась
Игорь, такую мысль я тоже на АФ читал, но тут есть одно большое НО: это насколько я понимаю возможно в переходных процессах - когда сбрасывается газ, идет торможение, т.е. меняется вакуумное разряжение на штоке экономайзера. А когда авто СТОИТ и двигатель работает на ХХ, и стоит мордой вниз и раскачиваешь авто вверх-вниз, разряжение на штоке экономайзера не меняется (ну нет для этого причин), а авто норовит заглохнуть от переполнения карба.
Сорри, я не силен в карбах и специфике их работы, поэтому мои суждения могут носить глуповатый вид, на данныйц момент осведомлен на столько ....
В планах: заказан оригинальный ремкомплект на карб, думаю снять, разобрать, прочистить, заменить расходку. перед этим попробовать поиграть винтом регулировки поплавка.
#66
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 19:57
Evgenij писал(а) :
я всегда регулировал без прокладки. Получается у меня уровень всегда был отрегулирован максимально допустимый.
Женя, сначала я тоже регулировал без прокладки, но потом понял, что великоват уровень получается, а если с прокладкой, то самое то. Но видишь, потом чутка добавлял, так что надо всеравно потом подбирать, а сейчас посоветовал, чтобы несколько занизить уровень сразу. Слова "как в книге" относятся к способу регулировки, а не к прокладке
#68
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 20:16
Vinni58 писал(а) :
повернул на 1/8 оборота, а точнее - специально программой проверял - на 35'.
Сереж, ну 1/8 оборота это 45о, но никак не 35'....360 разделить на 8!
Vinni58 писал(а) :
расстояние от крышки карба до низа поплавка при измерении (как по учебнику - 36 +/- 1 мм)
Объясни пожалуйста про твои измерения уровня? Я привык давно и в моих книгах это подтверждается, что для установки нормального уровня поплавок должен не продавливая шарик на клапане отстоять от крышки карба на 9 мм, а все другие измерения будут иметь погрешность изменения формы поплавка!!! Тебе надо почитать книжку Карбюраторы Ауди - она есть здесь: http://fryppy.land.ru/docs.html
Vinni58 писал(а) :
крышку карба проливал карбклинером (все дырки) и продувал крмпрессором, все остальное пролил и продул не снимая карба.
Ну а вот это мне не понравилось совсем!!! Это не чистка и не мойка. Надо снять, разобрать , отложить все мембраны, прокладки и резинки и вымочить несколько часов в ацетоне, после чего продуть, прочистить, собрать и отрегулировать - вот только после этого можно сказать, что ты карбом занимался. И после этого уходят основные проблемы по карбу!
#69
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
24 ноя 2011, 20:23
valerun писал(а) :
Сереж, ну 1/8 оборота это 45о, но никак не 35'....360 разделить на 8!
примерно на 1/8, повторю примерно, потом промерил прогой - 35 гр.
valerun писал(а) :
Я привык давно и в моих книгах это подтверждается, что для установки нормального уровня поплавок должен не продавливая шарик на клапане отстоять от крышки карба на 9 мм,
это для К1, а для К2 36 мм и измерения проводятся по другому - от крышки до дна поплавка, а не до его верха как на К1
valerun писал(а) :
Ну а вот это мне не понравилось совсем!!! Это не чистка и не мойка.
а я мо-моему и написал что промыл именно карбклинером и не говорил что разбирал все
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения