Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А куда ты его подсоединил?У меня береться до дроселя..Юра так что при нагрузке зажигание должно становиться поздним???и на сколько град. ПРОСТО Я ставлю по страбоскопу метку по нижнему краю окошка то при 40-50 на 4передаче если тапку впол пальцы не стучат,ставлю метку по верхнему краю окошка еще раньше полько потом слышно.Так может у меня тоже ВРУОЗ п...т.Меня еще настораживает одно мне карбюраторщик сказал что слабый в движке вакуум
Вот сегодня проверил оба датчика, тот что на коллекторе при температуре 60-70гр выдаёт сопротивление 200Ом и очень медленно повышается , а датчик тот что нижний на тройнике выдаёт 500 Ом и там сопротивление увеличивается в два раза быстрее чем на первом. Вот вопрос: на этих датчиках должны быть приблизительно одинаковые показания? и еще по каталогу эти датчики одинаковые?
По каталогу датчики одинаковые, но тот что на тройнике меряет температуру ОЖ, а тот что коллекторе меряет температуру всасываемого воздуха ( точнее смеси уже), поэтому то показания датчика в тройнике меняются быстрее.
Если сопротивление в 2 раза больше, следовательно мозги думают что двигатель холодный, и естественно добавляют бензина. Вывод, должен быть повышенный расход! Возможно черный дымок с выхлопной! Да и свечи могут быть черными. Но это предположения, не факт. Надо предположения эти проверить. Просто я сам никогда не сталкивался с повышенным сопротивлением датчика, уже 4 года работает, тфу ...тфу.... тфу, пока характеристика по графику.
У меня машина сильно тупит при разгоне нажимаешь педаль она начинает сопротивляться как будто за зад взяли а потом нормально разгоняется после 2500 оборотов. Вот думаю может это быть причиной. Пару месяцев назад проверял этот датчик было всё по графику а тут пару дней назад начались вот такие выкрутасы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения