Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     замена карбюратора     >>


drim37:
Андрей

Юрьевец Ивановская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
20 окт 2010, 07:25
#61     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 13:49

У меня кейхен 2, никто не пробовал переделать на моновпрыск? Как дорого и сложно? Если аналоги кейхинов, а то мне предлагают только ВАГОВСКИЙ 38000р.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#62     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 21:40

Тоже апну темку. Переделать можно что угодно, было бы желание. По аналогам - есть вроде китайский кейхен - работает пол года, стоит в полтора раза дешевле. С видавшем виды моновпрыском проблем бывает больше,чем с карбюратором. Все упирается в деньги - если купишь, настоящий VAG ий карбюратор, то он те прослужит много лет, только есть ли смысл, если можно ездить с тем же успехом на правильно!!! установленном отечественном. Теперь мой вопрос ко всем соклубникам, которые ставили карбы от ваза,что колхозили и мудрили, вот ссылка на сайт, в котором нашел схему управления эл.магн. клапаном http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-14-sistema-upravleniya-ehlektromagnitnym-klapanom-karbyuratora.html вопрос такой - поключать нужно все согластно схеме или можно обойтись катушкой, блоком управления и эл.м.клапаном и что за хрень под номером 6
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#63     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 21:52

На тазах это эппх, система отключаящяя электроклапан, для экономии топлива, но там не такая уж экономия, так что элекроклапан через реле чтоб срабатывало при включении зажигания, в принцыпе часто и густо при згорании катушки клапана, просто обламывают носик иглы электроклапана, что можно зделать сразу, и не подводить к нему напругу.
Под номером 6 имеется в виду концевик на дросельной заслонке, который замыкается на хх. двигателя, или просто как педаль газа бросаеш.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#64     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 22:14

Правильно ли я понял, что самое главное чтобы "+" подавался при включенном зажигании и масса на карбе была. - "Fuck full economy" :) .Вот у нас в продаже есть 5шные карбюраторы без ЭМК - не проще его поставить, поменяв жиклеры от семерочного
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#65     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 22:31

REDBARREL писал(а) :
Правильно ли я понял, что самое главное чтобы "+" подавался при включенном зажигании и масса на карбе была.

Да все верно.
По 5 и 7 карбам не знаю, с ними дела не имел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#66     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 23:15

А с чем имел?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#67     Re: замена карбюратора 03 фев 2011, 19:32

REDBARREL писал(а):
Тоже апну темку. Переделать можно что угодно, было бы желание. По аналогам - есть вроде китайский кейхен - работает пол года, стоит в полтора раза дешевле. С видавшем виды моновпрыском проблем бывает больше,чем с карбюратором. Все упирается в деньги - если купишь, настоящий VAG ий карбюратор, то он те прослужит много лет, только есть ли смысл, если можно ездить с тем же успехом на правильно!!! установленном отечественном. Теперь мой вопрос ко всем соклубникам, которые ставили карбы от ваза,что колхозили и мудрили, вот ссылка на сайт, в котором нашел схему управления эл.магн. клапаном http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-14-sistema-upravleniya-ehlektromagnitnym-klapanom-karbyuratora.html вопрос такой - поключать нужно все согластно схеме или можно обойтись катушкой, блоком управления и эл.м.клапаном и что за хрень под номером 6

сматри... http://foto.mail.ru/mail/kra81/26/
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#68     Re: замена карбюратора 03 фев 2011, 21:22

Рома, интереса ради, как на солексе себя ведет? и какой расход.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#69     Re: замена карбюратора 04 фев 2011, 09:03

Морячок писал(а) :



а от чего ты шланг вентиляции картера взял? всё не могу себе подобрать
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#70     Re: замена карбюратора 04 фев 2011, 22:47

Морячок писал(а) :
сматри...

Ром, че то я не понял как в твоих фотографиях отражается схема подключения эл.магн.клапана :) Андрей мне в принципе нормально объяснил, теперь у меня полная картина. Только прикинул - рублей пять надо выкинуть на эту переделку
- 3600 карбюратор
- 500 сварка
- 900 кастрюля,гофры, прокладки и прочее,
с учетом того, что езжу в основном на газе, а на бензине только завожусь - жаба душит
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB