Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тоже апну темку. Переделать можно что угодно, было бы желание. По аналогам - есть вроде китайский кейхен - работает пол года, стоит в полтора раза дешевле. С видавшем виды моновпрыском проблем бывает больше,чем с карбюратором. Все упирается в деньги - если купишь, настоящий VAG ий карбюратор, то он те прослужит много лет, только есть ли смысл, если можно ездить с тем же успехом на правильно!!! установленном отечественном. Теперь мой вопрос ко всем соклубникам, которые ставили карбы от ваза,что колхозили и мудрили, вот ссылка на сайт, в котором нашел схему управления эл.магн. клапаном http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-14-sistema-upravleniya-ehlektromagnitnym-klapanom-karbyuratora.html вопрос такой - поключать нужно все согластно схеме или можно обойтись катушкой, блоком управления и эл.м.клапаном и что за хрень под номером 6
На тазах это эппх, система отключаящяя электроклапан, для экономии топлива, но там не такая уж экономия, так что элекроклапан через реле чтоб срабатывало при включении зажигания, в принцыпе часто и густо при згорании катушки клапана, просто обламывают носик иглы электроклапана, что можно зделать сразу, и не подводить к нему напругу. Под номером 6 имеется в виду концевик на дросельной заслонке, который замыкается на хх. двигателя, или просто как педаль газа бросаеш.
Правильно ли я понял, что самое главное чтобы "+" подавался при включенном зажигании и масса на карбе была. - "Fuck full economy" .Вот у нас в продаже есть 5шные карбюраторы без ЭМК - не проще его поставить, поменяв жиклеры от семерочного
Тоже апну темку. Переделать можно что угодно, было бы желание. По аналогам - есть вроде китайский кейхен - работает пол года, стоит в полтора раза дешевле. С видавшем виды моновпрыском проблем бывает больше,чем с карбюратором. Все упирается в деньги - если купишь, настоящий VAG ий карбюратор, то он те прослужит много лет, только есть ли смысл, если можно ездить с тем же успехом на правильно!!! установленном отечественном. Теперь мой вопрос ко всем соклубникам, которые ставили карбы от ваза,что колхозили и мудрили, вот ссылка на сайт, в котором нашел схему управления эл.магн. клапаном http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-14-sistema-upravleniya-ehlektromagnitnym-klapanom-karbyuratora.html вопрос такой - поключать нужно все согластно схеме или можно обойтись катушкой, блоком управления и эл.м.клапаном и что за хрень под номером 6
Ром, че то я не понял как в твоих фотографиях отражается схема подключения эл.магн.клапана Андрей мне в принципе нормально объяснил, теперь у меня полная картина. Только прикинул - рублей пять надо выкинуть на эту переделку - 3600 карбюратор - 500 сварка - 900 кастрюля,гофры, прокладки и прочее, с учетом того, что езжу в основном на газе, а на бензине только завожусь - жаба душит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения