Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Витя, хоть по научному, хоть по простому как это приколхозить, если канал находится (просверлен) в теле карбюратор а в нем еще и обратный шариковый клапан - один в теле, другой в крышке....
Блин вы не так поняли Валерий.Как бы понятней объяснить,канал конечно же есть,но у меня нет трубочки на нем,которая направляет струю бензина вниз к заслонке,и поэтому бензин с УН брызгает в сторону,а не вниз к заслонке. Может так будет понятней,я незнаю уже как объяснить
Проблема такая, на холостых оборотах не дымит, но стоит надавить на гашетку и синий дым валом валит из трубы. При этом тянет хорошо. Маслом не пахнет. Карбюратор новый, отрегулированный. Правда поплавок поменял уже. Может это уровень в поплавковой камере? Да и ещё когда педаль газа нажимаешь "в пол" машина начинает тупить, и после 3000 об. как будто ракета начинает рвать всё из под себя. Что посоветуете?
Я их поменял недавно, да и маслом не пахнет, бензином прёт. Не герметичность воздушных шлангов может повлиять на это? И какие свечи может порекомендовать?
Привет всем! Такая проблемка: осенью снимал карб (чистил, менял колечки уплотнительные и т.п.), после этого на холодную стало заливать (черные свечи). Когда прогреется то все нормально. Ездил к одному карбюраторщику, тот сказал что проблема в пусковом устройстве. Кто что может сказать по этому поводу? ПУ проверял: ну заслонка воздушная нормально приоткрывается вакуумной тягой. Хотя я сначала думал что переливает из-за того что плохо выставлен СО, т.к. при переборке карба я полностью выкручивал винт качества, а потом сам настраивал пользуясь материалами из интернета.
И еще: при недавнем прогреве заметил что если снять крышку корпуса воздушного фильтра, то двигатель немного поднимает обороты и перестает глохнуть. Как только ставлю крышку обратно, то начинает подергиваться и опускать обороты. Т.е. сложилось впечатление что двигателю тупо не хватает воздуха. Хотя фильтр стоит новый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения