Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Попробую только завтра. я сейчас на работе. Что имеется ввиду свободный ход, заслонка очень легко открывается, или должна с усилием? Хочу разобраться, я так-то от техники далеко, но что могу сам делаю. Стараюсь На ней есть пружина. которая ее возвращает в закрытое положение, так? Отпускаю газ, заслонка захлапывается. меня усилие интересует
При вытянутом подсосе заслонка должна быть полностью закрыта и ход должен быть свободным. Если хотя бы есть зазор в один мм то надо делать чтоб не было зазора.
Отпускаю газ, заслонка захлапывается. меня усилие интересует
Мы говорим о разном. Лучше картинки. На первой нижней красной стрелкой указан рычаг ДЗ. Верхней стрелкой фигурный рычаг ВЗ. Когда вытягиваешь подсос фигурный рычаг поворачивается против часовой стрелки и засчет своей формы постепенно опускает рычаг ДЗ, который приоткрывает ДЗ. В желтом круге пятно контакта. Сними воздушный фильтр и все увидишь. Когда ВЗ полностью открыта, то оба рычага соприкасаются. Но если пальцами отодвинуть нижний рычаг влево, то он легко сдвинется примерно на 1см. А дальше он уже пойдет с усилием, так как начнет открывать ДЗ. При отпускании опять прижмется к верхнему рычагу (фигурному). Когда вытащишь подсос на 3 щелчка, попробуй опять отодвинуть нижний рычаг. Есть этот свободный ход или нет ? Он может быть уже не 1см, а 2мм (все цифры условные). Главное есть ход или нет. На второй картинке крышка карба снята. Кругом обведена хрень, по которой скользит фигурный рычаг ВЗ.
Только не понял, она должна приоткрываться при пуске двигателя?
При пуске двигателя ВЗ должна приоткрываться вакуумом задроссельного пространства - для этого мембрана и тянет ее за рычаг!!! Об этом и писали ранее про чмокание на каждый горшок. А вручную ты потом уже сам открываешь ее по мере прогрева.
Все никак не решу проблему. На холодную при вытянутом подсосе машина вся троит. По мере прогрева могут упасть обороты или резко подняться (сами по себе). А так же при езде на подсосе кто то держит машину за "зад" Не разгоняется, стоит утопить подсос и нажать на газ, машина летит! Плохо заводится. При прогретом двигателе, авто работает как часы! Помогите, а то я уже 2 раза в магазине мимо солекса проходил )))
Серега, ну вот опять только поплакал, а нет, чтобы написать при этом делал то то и то то!!!! Ты думаешь все должны помнить, что ты месяц или год назад писал? Ну лентяи!!!
parlaments писал(а) :
На холодную при вытянутом подсосе машина вся троит.
Это может быть и из за обеднения, и из за переобогащения смеси...
parlaments писал(а) :
По мере прогрева могут упасть обороты или резко подняться (сами по себе).
Это может быть из за подсосов воздуха или неправильной работы эл. магн. клапанов, а как следствие неправильной работы мембран и плюс может барахлить система подогрева воздуха.
parlaments писал(а) :
А так же при езде на подсосе кто то держит машину за "зад" Не разгоняется, стоит утопить подсос и нажать на газ, машина летит!
Это скорее всего неправильная регулировка ВЗ карба и ее заедание.
parlaments писал(а) :
Плохо заводится.
Это точно заедание ВЗ и неправильная ее регулировка.
Вообщем полностью надо разбирать, мыть и смотреть. Кстати чем промывочку карбюратолра лучше сделать? А так при каждом прогреве, обороты какое то время держатся, затем падают вплоть до остановки двигателя а потом восстанавливаются!
Ничего даже и говорить не буду(не из вредности, а пользы ДЛЯ!!!)!!! Ну, ладно новички..., но Серега, ты ж на форуме давно.... обсуждали много раз...!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения