Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра я уже датчики температурные новые поставил.Лямбада новая с подогревом вазовская,я уже всё тщательно на несколько раз проверил /именно проверил по мануалам/всё нормально .Вот не даёт мне покоя эта заслонка как буд то на потсосе машина работает,Это точно что она должна не открываться полностью,хотьбы у кого посмотреть,и ролика нет нигде.Юра а может расход из за того что у меня машина сапунит немного в воздухан маслице кидает ,летом колечки хочу менять.Компресию мерял,давит в 1,2,3--11,а в 4--10.8.я думаю не плохо.
у моего суна, у него б4 2литра так у него и то меньше расход.Стоит десяточный карб.Так и покупали её.И сапун вообще сухой,а у меня немного в масле,и чуть чуть сапунит.
И сапун вообще сухой,а у меня немного в масле,и чуть чуть сапунит.
У меня тоже всегда тот саморез который крепит крышку ВФ и стоит ближе к сапуну всегда был в парах масла (сверху при закрытой крышке!!!) А как иначе? Ведь двигатель сосет все пары из картера, в том числе и пары масла,. Где же им (парам) оседать??? Как думаешь Николай? Вот они и откладываются в фильтре, Я считаю это нормальным явлением!
Ну спасибо вы меня пря радуете.А то некоторые сразу говорят меняй колечки.Конечно их бы заменил ,но как вспомню эту процедуру.Хотя я уже не раз разбирал и ауди свою старую и у сына фольс был ,всё делали сами.Ну до лета буду ездить а там посмотрим.
Кстати Николай, вот нашел старые фотки машины там не совсем четко, но видны пары масла. и это еще не так и сильно, не помню точно но после мойки подкапотного пространства где то на третий или четвертый день. А если с месяц поездить да пылью припадает так самому смотреть было неприятно, но так ничего сделать и не смог что бы не сопливило.
Сергей, все очень просто, Николай, борется со своим 2ЕЕ, а цитату которую ты выдернул просто о второй машине у его сына, так что все вроде понятно!!! А что такое 2Е я и сам не знаю , а вот на 2ЕЕ четыре года отьездил, карб супер, всем рекомендую!!!! И еще ну карб, ну на 2,0 литра, ну и что? Возьми старый добрый ЗИЛ-130, да еще V8 (в первых выпусках) или ЗИЛ-131, да любой ГАЗон, или Урал. Везде же карбы стоят. У меня на В3, 2ЕЕ изначально стоящий на 1,6 РР, работал то с блоком 1,8 РМ, прекрастно работал, и работает до сих пор. Если поставить его на 2 литра уверен будет работать, ну может жиклеры немного расверлить надо будет, и то не факт!!!!
Я первый раз слышу чтоб на Б4 с 2-х литровым пихлом кто-то ставил карб...Мне это кажется глупо, ведь проще восстановить моновпрыск или дигифант чем заниматься подобным колхозом...Я думал может ТС перепутал чего?Вот я и удивился сильно
первый раз слышу чтоб на Б4 с 2-х литровым пихлом кто-то ставил карб
Сергей, я когда искал авант, то видел такой вариант. Мужик в обьявлении написал что 2,0 инжектор, приезжаю, а там карб стоит, я им... вы че мужики... , а они мне показывают Дигифанта, который лежит пылится в уголке гаража. . И так бывает!!! Но машинка то бегала и вполне прилично, я коль уж приехал, покатался на ней.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения