Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. История такая, сделал кап.ремонт мотора где то год назад, поршня не менял блок не точил, выработки на цилиндре нет элипса тоже, поршня хорошие, новые колечки встали как родные зазор как и должен быть на новой поршневой, головку тоже откапиталил (колпачки, втулки, гидрики). А теперь проблема- расход масла где то 5 л. на 10 000км, не дымит но если ввалить хорошенько чуть проскакивает дымок немножко ну я думаю так и должно быть, эта беда была до и после капиталки, возник вопрос может масло не подходит к моему мотору, я лью 10w40 полусинтетику Shell Helix. Я х.з. че делать?
Саня, в конце лета делал такой же ремонт движка, в том же наборе что и ты, один в один. До ремонта 1л на 1500 км ела, заметно дымила, после вот уже под 7000 еще и не доливал, стоит уровень. Лью точно такое же масло что и ты 10w40 полусинтетику Shell Helix.
zic писал(а) :
расход масла где то 5 л. на 10 000км
При таком расходе только снова разбирать и смотреть, ччто случилось, или МСК г... попались, или порвались, или потеряли пружинки (как было у меня). Ну или кольца, лопнули или еще что. Больше маслу уходить некуда. Видно запчасти тебе Г достались!
Саша, вот про АУДюшные кольца не скажу точно, но на других допустим ВАЗовских есть порядок установки колец. У кольца есть верх и низ. Ну и при установки поршней, кольца были ли разведены? 5 литров на 10000 офигеть? Это и масло менять не надо, успевай доливать. Однозначно кольца.
5 литров на 10000 офигеть? Это и масло менять не надо, успевай доливать.
К сожалению доливка НИКОГДА не заменяла смену масла, т.к. все отложения и грязь остаются в системе!!! Здесь интересень первый момент
zic писал(а) :
поршня не менял блок не точил, выработки на цилиндре нет элипса тоже, поршня хорошие, новые колечки встали как родные зазор как и должен быть на новой поршневой
Саня, как ты все это определял- расскажи чутка! И какой пробег у твоей машинки , и известно ли что то про предыдущие ремонты? Да и про свой ремонт тоже - какие кольца поставил, как замки развел, как направляющие втулки на ГБЦ прессовал и разворачивал... чутка опиши!
Валер, пробег у машинки небольшой 190 000 ну если до меня не скручивали, колено не точено, поршневая тоже, кольца поставил кольбен шмидт, замки на кольцах развел как положено точно не помню но по моему по 120 градусов, втулки пресовал у знакомого мастера, нагревали головку и оправкой забивали, потом прошли райбером подогнали каждый клапан и все, колпачки помоему элринг тоже оправкой сажали на втулки с небольшим ударом молотка, цилиндры тоже он посмотрел щюпом промерял между поршнем и цилиндром во всех его положениях все в норме, компресия на данный момент 12-13 бар точно какой цилиндр и сколько не помню. И еще сегодня обнаружил масло в дросельной заслонке и гофре но немножко как масленый налет, самое интересное что сапун не подключон и он абсолютно сухой
Ну вроде все толком сделано, кроме замера щупом, так поршня и горшки не меряют - только нутромером и микрометром, по другому ни эллипсность, ни размеры не определишь - вот здесь может быть и засада - маслосъемное кольцо на эллипсе не будет толком работать пока не притрется, странно правда, что тогда компрессия хорошая..., но колца по разному себя ведут!!!
Да ничего старнного Валера, я думаю что элипса там нет. Знаешь же, что уже на двух аудюшных движках делал подобный ремонт, и в обоих как не щупали выработки в цилиндрах нет совсем!!! Сталюка там отменная!!! Саня пишет вот об авсолютно аналогичной ситуации с выработкой!
Блоки хорошие могу так-же подтвердить, после пробега 120т.км. после капремонта разбирал двигатель и его промеряли микрометром, все цилиндры имели минимальный износ и это при поршнях ATS, на оригинальных я думаю еще лучше все выглядит. Масло скорее всего вытекает где-то, к примеру через датчик давления или сальник коленвала. Обычно такой расход можно ждать от совсем сгоревших мс копачков, если был повод для перегрева то надо их просмотреть и поиенять, так-же кустарный ремонт гбц тоже может привести к задиру в алюминии где направляющая и масло будет уходить в цилиндр какой-либо. Еще как вариант лопнувшее кольцо и задир цилиндра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения