Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Коммутатор проверил? Сопротивление ВВ-проводов замерял?
Коммутатор еще не проверял , ВВ провода новые. Уменя карбюратор, еж стоит на всех, даже если он не работает (хотя я его не проверял) двигатель хотябы схватывать должен, а он совсем ноль.
Женя писал(а) :
Похоже, что все-таки искра слабая.
Я тоже к этому же склоняюсь. Остается один коммутатор, не проверенным остальное или проверенное или стоит новое. Да еще датчик Холла не проверял , но он кажется или работает или не работает других вариантов нет.
Андрей, По ежику все правильно, он ведь не может мгновенно нагреться, так что на запуск он мало влияет, он к сожалению на 2ЕЕ влючается только при запуске двигателя, зажигание его включает, а жаль!!! Я себе делал реле времени на 30 секунд, оно включало ежик на 30 секунд сразу при включении зажигания. Но есть на карбе еще один подогреватель как ты знаешь, это подогреватель канала ХХ, вот его надо бы посмотреть. Хотя я склоняюсь к тому что у тебя просто почему то перестала работать заслонка горячий-холдный воздух. Проверь ее как она у тебя работает.
Согласен, если он не работает, будут проблемы , но двигатель схватывать то должен, а он совсем ни как не хочет
Согласен Андрей, в твоих словах есть логика. Но..... иногда неисправность проявляется так что никакой логике не поддается, и когда докопаешься до причины удивлению нет предела. Хотя для твоего случая моя логика так строится. Например самое простое, и по моим понятиям, найболее реальное, это влага. Есть влага в холодном карбе!!! Откуда? Может, конденсат из картера, или может просто бензин "разведенный ослиной мочей" (Джентельмены удачи). А далее мысль пошла так, Влага с картера влияет чаще всего если не работает заслонка горячий холодный, вот она и накапливается в карбе. Может даже лед быть, кстати как там у тебя с утра??? Обрати внимание!!! Если бензин гуано, то тут ничего не поможет. Или такая логика, если пробуешь заводить без подгазовки, то может позиционер по каким то причинам не приоткрывает ДЗ??? По крайней мере это то, что я бы сам сразу начал проверять в твоей ситуации. Ну а если все это работает, то копал бы электрику. Может где то разьем надо дернуть, почистить, они как раз могут себя так проявлять от температуры. Другого уже и придумать не могу. В любом случае Андрей, напомню свою любимую пословицу, ......если крутиться коленвал, поступает топливо и есть искра, то двигатель обязан работать! Вот исходя из этого я всегда и строю свою логику.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения