Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не было возможности сравнивать с тазовским реле, но была 7-ка до того, как приобрел аудюху. Разница в легкости запуска, особенно с приходом холодов, однозначно в пользу ауди. Поищи на разборке. Кстати, там же можешь договориться и о возврате в случае чего...
У меня щас в небольшие морозы,заводится со второго раза,можно и с первого завезти но нужно дольше стартером крутить,чего не вариант мне,потому что АКБ моя в морозы еле еле крутит и всего пару раз,может чуть по больше,а с тазовским реле я даже не кручу стартером,включаю зажигание начинает качать бензин и завожу через пару сек,отлично заводится. Ладно,сгоняю на разборку,у них там куча релюх всяких,все подряд буду втыкать и пробовать.
хочу себе сделать что бы у меня подкачивало при включении зажигания,какое реле мне воткнуть подскажите пожалуйста
Артём то что плохо заводится виновато отсутствие остаточного давления(текущие форсунки),ну а если хочешь чтобы при включении зажигания насос пожужжал пару секунд то поставь тазовский коммутатор(он выдает бросок напряжения при подаче питания и реле принимет это за импульс с ДХ и включит ненадолго насос).инфа взята отсюда: JN - Audi-Клуб
Ну на счёт остаточного давления всё в норме,да и при том форсунки новые,форсунки не ссут,проверял это,бензонасос новый Дозатор отрегулирован,я имею ввиду что заводится,у моего друга на инжекторной 7-ке с пол оборота заводится даже при минус 10 градусов,у меня при 1-2 или 3 оборотах заводится. Попробовал тазовское реле поставить,даже с подкачкой так же заводится!
движочек то уже в годах(не как на 7-ке).и что с 7-кой станет при пробеге как у ауди не известно.и еще :у меня заводка очень сильно зависит от качества бензина,при хреновом иногда 5-7 сек приходится маслать стартером.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения