Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Садиться аккумулятор     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#61     Re: Садиться аккумулятор 24 окт 2011, 22:04

FryPpy писал(а) :
Юрий - возможно ли что диод который на схеме в цепи возбуждения сгорел но не с концами (непроводник) а стал проводником с каким то сопротивлением - ну ом 10???
Может!!! Собственно диод всегда выходит со строя двумя способами либо полное КЗ (от 0 Ом до 30 Ом или даже 100 Ом), т.е. становится просто куском провода, либо выгорает и равнозначен просто обрыву провода. Экзотические варианты тоже бываю, но гораздо реже, например резко возрастает обратный ток по отношению к его паспортному значению особенно с ростом температуры, или например потеря проводимости в прямом напрвлении, опять таки с нагревом, при остывании снова работает ну и т.д.
И еще по поводу проскальзывания. Я не представляю такого проскальзывания что бы разрядился АКБ. Если такое есть, то с под капота должен валить дым от горящего ремня!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#62     Re: Садиться аккумулятор 25 окт 2011, 06:10

Дмитрий21074 писал(а) :
Ну вот, на мой вопрос никто не ответил

Вот как замеры сделаешь, тогда можно будет делать предположения, а так гадать, причин может быть много .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexmur:
Алексей

Сообщений: 10
Зарегистрирован:
09 янв 2011, 19:45
#63     Re: Садиться аккумулятор 04 ноя 2011, 13:26

Всем огромное спасибо!!!
Разобрал приборку прозвонил плату-нашел микротрещину на дорожке от левого (если смотреть со стороны дорожек) контакта стабилитрона до ламп сигнальных, всю пропаял, кстати пайка на удивление на плате в превосходном состоянии, заменил лампочку подсветки-перегорела, и о чудо-пошел заряд акк и стрелка тахометра ожила!
Еще раз всем спасибо!!!!
попутно вопрос появился на приборную панель: на нее приходит 3 разъема желтый, синий и черный, черный неподключен ни к чему-просто стоит в защелках под спидометром он для чего?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB