Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#101     Re: Капиталю двигатель 14 окт 2011, 22:01

Dober писал(а) :
Если за маховик затянутое колено крутится руками без усилия то притираться нечему а кольцам при холодном масле которое до них не долетит будет лучше или хуже это вопрос

Как знаешь, дело хозяйское, но то что прокрутилось от руки говорит о многом (да, это первая и важная проверка...), но не обо всем и не о равномерном притире, это раз, а то что масло долетит и до колец, когда ты будешь в холодную вращать хотя бы на 1000-1500 оборотах - не сомневайся!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#102     Re: Капиталю двигатель 15 окт 2011, 06:02

Да колено у меня уже обкатанное, а вот ЦПГ нет. Ну фиг с ним потаскаю немного, правда как написал ТОРМОЗОВ ТО НЕ БУДЕТ. ну ничего ручник есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#103     Re: Капиталю двигатель 15 окт 2011, 09:08

Тормоза будут, посильнее нажимать просто надо :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#104     Re: Капиталю двигатель 15 окт 2011, 09:34

Виталь, самое замечательно впереди, после как потаскаешь, обкатаешь и проедешь тысяч 25-30 то подумаешь что поточить поршневую надо было еще раньше, тяга увеличится чуть-ли не на 50%, расход топлива уменьшится ну и управление авто будет приносить удовольствие.
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#105     Re: Капиталю двигатель 15 окт 2011, 10:36

холодная обкатка для колец точно нужна,по теории когда-то изучаемой для подшлифовки хона(если его ваще сделали)))))видел и такое)а вот сам механизм видел такой:на маховик колена ремень от электродвига,в шлашги подачи ОЖ с крана воду и слив в канализацию шоб двиг не грелся
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#106     Re: Капиталю двигатель 15 окт 2011, 14:51

в общем сегодня потаскали меня вокруг поселка, на 4 передаче, обороты 1200, свечи выкручены, ну больше ну ни как не хотел поднимать, мысли дурные лезут в голову. Приехал домой вкрутил свечи, с пол оборота завел, выставил обороты на 1000 так она минут 30 потом поднял до 1200 еще 30 минут, заглушил. позже еще разок повторю. Двиг как будто притуплен, ГБЦ (от ADY) встает нормально, гидрик постучал минут 10 и утух, осталось одно шебуршание, масло залил THK, когда солью планирую Mobil 5W40 на нем хочу и остаться.
Пришла мысь, может присадку какую нибудь добавить ? в масло чтоб лучше стало.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#107     Re: Капиталю двигатель 15 окт 2011, 15:43

Давление то какое показывает?
Присадку можно хадо использовать, как раз на время обкатки получится, далее она на 10 смен масла примерно в двигателе держится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#108     Re: Капиталю двигатель 15 окт 2011, 15:46

Давление при 1200 около 2ки. Позже специально посмотрю сколько на полностью прогретом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#109     Re: Капиталю двигатель 15 окт 2011, 17:50

По поводу Хадо, а эта приблуда хон не забьет ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#110     Re: Капиталю двигатель 15 окт 2011, 18:04

Я думаю на этот вопрос тебе никто не ответит, если думать что забьет та или иная присадка то и использовать их не стоит. Присадки бывают ревитализанты типа хадо и на основе молибдена, любая из присадок работает в более нагруженных зоннах например коленвала или распредвала снашивая сама себя и выравнивая геометрию до 200мкм. Современные синтетические масла в принципе имеют свои антифрикционные присадки и соответственно в иных не нуждаются так что в твоем случае если и использовать присадку какую-либо то только на период обкатки.
По слухам молибден не стоит использовать в двигателях с гидроконпенсаторами но это имхо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB