Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Переделка опор двигателя     >>


mazurik:
Евгений

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 сен 2011, 14:47
#1     Переделка опор двигателя 18 сен 2011, 15:17

Возможно ли переделать крепление двигателя с подрамника на ланжерон?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Переделка опор двигателя 18 сен 2011, 19:02

mazurik писал(а) :
Возможно ли переделать крепление двигателя с подрамника на ланжерон?

Женя, переделать то все можно, только тогда для начала надо лонжерон усиливать...он же тонкий и если прямо опоры привернуть думаю его тут же выгнет. Ну и конечно данный колхоз предусматривает по моему серьезную переделку и создание нового узла крепления... просто так ты штатные опоры ты там не пристроишь!!!
А для чего тебе все это??? Летать собрался? Так наш кузов не для полетов - разобьешь быстро!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#3     Re: Переделка опор двигателя 18 сен 2011, 19:23

вот интересная байда произошла в этом плане у"семена80"взяв у ме я двИг от Б4(лонжеронное крипление)вместе с кусками лонжа,лапами и опорами-воткнул и.....нет места под воздушный фильтр(кастрюлю)!!!капот упирается....
[ наверх ]  [ ссылка ]
mazurik:
Евгений

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 сен 2011, 14:47
#4     Re: Переделка опор двигателя 18 сен 2011, 20:01

У меня стоял РМ 1.8 мне отдали АВК 2.0 поскольку двигатель надо было капиталить решил поставить АВК но не посмотрел на крепления, купил все расходники, поменял начал ставить и уперся в крепления
[ наверх ]  [ ссылка ]
mazurik:
Евгений

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 сен 2011, 14:47
#5     Re: Переделка опор двигателя 18 сен 2011, 20:04

он не подошел потому что у 2.0 голова выше, а я голову от 1.8 оставил
[ наверх ]  [ ссылка ]
SEREGA:
сергей

Сообщений: 9
Зарегистрирован:
20 сен 2011, 08:40
#6     Re: Переделка опор двигателя 05 окт 2011, 20:26

Привет! У меня движок 2.8 V6 механика. Опоры стоят в среднем 4500, можно ли самому что-то придумать, они хоть разборные????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#7     Re: Переделка опор двигателя 07 окт 2011, 16:23

В тему вопрос, может быть кто-то и знает.... можно ли кронштейны с блока 6А переставить на АСЕ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB