Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Возможно ли переделать крепление двигателя с подрамника на ланжерон?
Женя, переделать то все можно, только тогда для начала надо лонжерон усиливать...он же тонкий и если прямо опоры привернуть думаю его тут же выгнет. Ну и конечно данный колхоз предусматривает по моему серьезную переделку и создание нового узла крепления... просто так ты штатные опоры ты там не пристроишь!!! А для чего тебе все это??? Летать собрался? Так наш кузов не для полетов - разобьешь быстро!!!
вот интересная байда произошла в этом плане у"семена80"взяв у ме я двИг от Б4(лонжеронное крипление)вместе с кусками лонжа,лапами и опорами-воткнул и.....нет места под воздушный фильтр(кастрюлю)!!!капот упирается....
У меня стоял РМ 1.8 мне отдали АВК 2.0 поскольку двигатель надо было капиталить решил поставить АВК но не посмотрел на крепления, купил все расходники, поменял начал ставить и уперся в крепления
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения