Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Съемник сделал за 15 минут. под руку попалась стойка стабилизатора от опеля (брат менял неделю назад) из нее и состряпал этот "съемник". Благо под рукой инвертор.
Отличная работа!!! Мечта вот так каждую детальку отмыть и собрать авто для себя своими руками. )) в данном случае мозможно не прокатит из-за нахождения стержней клапанов в колодцах гидроомпенсаторов. В общем притирал я клапана на уазе, урале (мотоцикле) следующим образом. В дрель вставлял сверло вроде 8 мм, на него бензопровод (шланчик резиновый), другой конец шланчика одевал на стержень клапана, шланчик закреплял хомутиками. Ну и вперёд, дрель вращает клапан, а продольными движениями то прижимаешь клапан к седлу, то приподнимаешь. Ни биения, ни несоосности нет.
ВИТАЛЯ. за аккуратность - молодец!!! Пять с плюсом... я так не умею!!! А вот притирка клапанов лично мне не понравилась!!! На этих двух миллиметрах (хотя их значение совсем не критично..... и спортсмены вообще клапана скругляют, чтоб была при притирке четкая полоска, а при выработке просадка дальше) у тебя в верхней части есть натир, и не совсем кольцевой!!! он виден ниткой и на клапанах, и на седлах ....это надо убирать ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маслосъемные колпачки Elring можно спокойно и беззаботно эксплуатировать всего лишь 15000 км. Проблема эта известна уже давно. Компания Elring около двух лет тому назад изменила технологию, по которой изготавливались маслосъёмные колпачки. Сейчас они производят резиновую кромку сразу цельную в то время, как раньше они производили её при помощи резания на специальном станке. Теперь шейка стала намного больше. А потому и течь подобные колпачки начинают практически сразу после того, как их устанавливают на автомобиль. Честно говоря, вначале никто поверить не мог, что такое реально – крупная компания ведь, а брак фактически штампует. Вот и получается, что из-за подобного товара многие сервисы понесли весьма крупные потери. Конечно, после данного открытия Elring они ставить наотрез отказались. А ведь раньше данные колпачки без проблем держались и сотню тысяч километров. Кстати, Goetze выдерживают примерно 60000. Если, правда, вы возьмёте наборы прокладок Elring, то обнаружите там весьма хорошие сальники. Их отличие – завод-изготовитель. Дело в том, что в наборах до сих пор есть ещё старые сальники made in France. Вот в них ещё старая технология сохранена. А на отдельно продающихся написано made in Germany. Так вот, как раз немецкие лучше и не покупать. Однако, больше всего повеселил семинар в Питере, где представитель компании Elring долго нам рассказывал, какие замечательные и высококачественные детали они производят и насколько это компания уже зарекомендовала себя, ведь её изделия поставляются практически на все заводы по производству автомобилей. А когда ему задали вопрос о бракованных маслосъёмных колпачках, представитель начал ьыстро отнекиваться, убеждая, что такого произойти не могло, потому что все детали обязательно проходят немецкую проверку качества, а все заводы их компании работают по идентичной программе. Однако, наши люди не растерялись и предоставили ему бракованные изделия. Представитель их внимательно рассмотрел, признал свою марку и отметил, что отличия действительно имеются, в придачу, у новых это далеко не самые хорошие новшества. Представитель сказал, что разберётся во всём лично и вышлет ответ. Ответа до сих пор нет. Да, и что он даст? Убытки возместит все? Вряд ли. Ведь мы просто Россия, то есть , для них практически никто. А потому, думаю, эьл ещё далеко не последний случай… http://levander.ru/info/kolpachki-elring/
Валера, по поводу притирки клапановкриминала не вижу. Тонкаяниточка, это не притертость клапана, так и должно быть. Матовая полоска на клапане говорит о его притертости. Виталий, теперь заряди клапана, и в окна крепления коллекторов залей солярки и посмотри на головки клапанов. Не стоит ждать час и два. Хватит и минуты для определения течи. Не течет, все ок. Течет -еще притереть. А потом уж колпачки оденешь и по новой соберешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения