Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Шаровые - пробег 5000 км Рулевые наконечники - тыщ 10-15
Вот эти две вещи я бы перепроверил, причем в первую очередь рулевые. Шаровые мало вероятно! У меня рулевым к концу года эксплуатации после замены (как раз около 15000) уже пипец, стучат и заметно на слух в салоне, меняю каждый год!!! Причем не так, на всякий случай, а практически во всех старых, когда держу их в руках, о пробую шатать ось ощущается люфт. То же самое с косточками происходит.
Костя я писал про крепление рейки к кузову может ослабло у меня на б4 незнаю как на б3 с право по ходу там де шток выдвигается стоят две гайки одну впринцепе хорошо можно затянуть а другую ток со снятой коробкой удобно затягивать
привет всем! купил audi 80 b3 пришлось менять передние амморты не смог вынуть патрон из стойки нашел б/у но не подошла не подошел тормозной суппорт и родная ступица больше болт на м 14
добил постукивание!!!! как и думал затяжка рейки не при делах - заменял сам так что забыть затянуть не мог. Решил проверить сочленение за полкой в ногах - и тут оказалось всё в норме, люфт конечно есть, но на ободе руля это 1 мм. Но вот люфт дальше сочленения был. После рейки всё в норме, до рейки тоже, значит дело в рейке. Рейка нонейм, но ведь не до такой же степени г.. Кака!!! Решил достать подпятник, которым регулируется рейка. Без него люфт и стук стали большими. Подёргал за рулевые тяги - поперечного хождения нет, значит втулка справа под гофрой не разбита. Решил попробовать подложить под пружину подпятника доп шайбочку - зажало сильно, одной рукой руль не повернуть. Посмотрел на всё хозяйство и решил собрать обратно. Отрегулировал болтиком на преемлимое усилие, доворачивал по 5-10 градусов, проехался - теперь спереди ТИШИНА!!! А ларчик просто открывался!! Дело было вот в чём. На родной рейке стоял подпятник с вкладышем из антифрикционного материала. Со временем этот вкладыш стёрся и рейка стала тереться об буртики подпятника. Как сказали в сервисе, так и после моих попыток настроить рейку было принято решение покупать новую рейку. Всё бы ничего, если бы не подпятник - на новой рейке он стальной, цельный. При затягивании болтом увеличивалось усилие на руле, при меньшем - стучало металл по металлу. В оригинале антифрикционный вкладыш смягчал удары и из не слышно. Потом поставил я подпятник оригинальный с родной рейки а вкладыш сделал из канистры из-под масла. Трение у такого вкладыша поболее. После установки затянул посильнее для приработке, но вот незадача - конченые амортизаторы не дали насладиться тишиной. А когда сменил амортизаторы - подносился вкладыш и появился зазор в зацеплении рейки, что опять проявилось в постукивании. Устранил зазор - получил тишину. Вот фото подпятников. Оригинальный подпятник алюминиавый, и имеет номер, написан на газеткеоколо подпятника.
Решил попробовать подложить под пружину подпятника доп шайбочку
Костя, я рулеого еще не разбирал.Там у тебя на фото, то что ты называешь подпятником, это что? Это цилиндр с торцевой выработкой. Я никак не могу найти этой детали по exist-у. Подскажи где они стоят эти подпятники?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения