Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос про головки блоков.     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#11     Re: Вопрос про головки блоков. 04 мар 2011, 21:57

LyB писал(а):
с АВКашным конешно по веселее будет на высоких ;) я се тоже хочу АВКашный хочу не у кого не завалялось :?: :?: :?:

Процитируй, почему так решил.. :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#12     Re: Вопрос про головки блоков. 04 мар 2011, 22:12

Vitos89 писал(а):
Морячок писал(а):
DZ вал позлее ABKшного, шоп вставить его в ABK голову надо как раз еще одну шейку перешлифовывать.

То есть мне можно поставить голову от ABK, прошлифовать 5ю шейку на распред вале, и пихнуть ее в ABKашную головку. Правильно понял ? :?:


да именно так

DZ фаза вп 220 раб ход 280 фаза вып 220
ABK фаза вп 219 раб ход 273 фаза вып 215

плюс ко всему вроде у DZ высота подъема клапана поболе будет.

вывод DZ вал злее во всех отношениях
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#13     Re: Вопрос про головки блоков. 04 мар 2011, 22:36

FryPpy писал(а):
Вообще АВКшный вал лучше АВТ (больше подъемы), но сравнить напрямую с DZ сложно - я не знаю ни точного значения фаз ни подъемов... зато - у линейки DZ, SD, 3A - распред и примерно одинаковая моща... в самом конце эры В3 на смену 3А пришел ААД (тоже КЕ-мотроник)... при тех же 2литрах он получил 115лс (против 113 у 3А)... так вот у ААД и АВК одинаковые валы (притом эти 2 движка ставились в одно время `91 на купехах)... НУ А ДАЛЬШЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ :)

PS
Еще и на АКе отписался - вообще по РВалам много инфы в "тех. информации" старого форума

сравнивать 3a и AAD не совсем коректно, тк это совершенно разные моторы с разной высотой блока и соотв. разной РС. + ко всему разные системы впрыска.
Я считаю, что ABK с DZ валом способен выдать 120-125 сил смело.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#14     Re: Вопрос про головки блоков. 04 мар 2011, 23:07

А что такое РС? :shock:
По идее ход поршня одинаковый (одинаковые колена)... разные шатуны и поршня... если и есть еще куда посмотреть - то это на степень сжатия...
А система впрыска у них одинаковая КЕ мотроник - вон Константин, говорит катался на 3А с мозгами от ААД и ничего...
На всякий случай откуда такая уверенность в чудодейственном вале у ДЗ и почему 2х литровый 3А с таким же валом не летает на 125сил???? Все немного хуже - у ДЗ самая высокая для моторов 1.8 степень сжатия (как результат компрессия) - больший КПД для двигателя и требование к бензину - 98...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#15     Re: Вопрос про головки блоков. 05 мар 2011, 11:42

FryPpy писал(а):
А что такое РС? :shock:
По идее ход поршня одинаковый (одинаковые колена)... разные шатуны и поршня... если и есть еще куда посмотреть - то это на степень сжатия...
А система впрыска у них одинаковая КЕ мотроник - вон Константин, говорит катался на 3А с мозгами от ААД и ничего...
На всякий случай откуда такая уверенность в чудодейственном вале у ДЗ и почему 2х литровый 3А с таким же валом не летает на 125сил???? Все немного хуже - у ДЗ самая высокая для моторов 1.8 степень сжатия (как результат компрессия) - больший КПД для двигателя и требование к бензину - 98...

РС это отношение длины шатуна к ходу поршня. Высокие блоки отличаюца от низких как раз длинным шатуном, да ход одинаковый диаметр поршня тоже, но нагрузка на стенки цилиндра изза другого РС, на высоких блоках, более низкая. Вот посмотри DZ-1,8 112сил, 3а при 2.0 113 сил, все изза того, что изначально у ваговцов был низкий блок с объемом 1.6 с отличным РС, изза этого 1.6 очень долго ходили, потом они внедрили туда колено поболе, шатун уменьшили поршень тоже, получился 1.8 (но уже с более плохим РС) был достигнул своеобразный предел в конструкции двигателя, а вот 2 литра на низком блоке, это уже выжимания грубо говоря крови из пальца, колено еще больше, РС вообще никакой, поршень низенький, дохленикий, нагрузка на стенки огромная, кста это объясняет плохой ресурс 3А. Вот немцы и решили придумать высокий блок для 2х литрового мотора, дабы повысить РС, путем увеличения шатуна и нормальным мясистым поршнем.

Все АБК задушены по своей сущьности, новые стандарты евро и все такое. Про ДЗ вал, инфа из офф. источников, и про подъем еще на АК парниша фоты вакладывал, так там кулаки более горбатые (по научному полнобазные) те более округлые на концах, что влияет на то время, которое клапан остаеца в открытом положении, еще он про подъем писал, говорил что мерял штангелем и получил неплохую разницу от своего толи РУ толи СФ, ну и фазы вп/вып и рабочего хода дают о себе знать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#16     Re: Вопрос про головки блоков. 05 мар 2011, 20:24

Понятно.
Тогда еще вопрос (чисто теоретический) - про короткий поршень понятно что он ему труденне во время смены фаз... но вот интересно меньшая масса (инертность) поршней /шатунов -она разьве не даст выигрыша?

Ну про то что ДЗ самый "незадушенный" - понятно - у него и ката то небыло никогда:) Но сравнивать распред ДЗ с РУ совсем безнадежно - лучше бы положить рядом ДЗ и АВК.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#17     Re: Вопрос про головки блоков. 05 мар 2011, 20:39

В общем назрел вопрос, подойдут ли мои впуск и выпуск (по креплениям) к головке АВК ? Что то это я упустил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#18     Re: Вопрос про головки блоков. 05 мар 2011, 21:35

Номер прокладки впуска другой - выпуск совпадает...
И что удивительно ниодин из неоригиналов не сознаются что их прокладки можно ставить на 2 движка - либо старые 3А, ДЗ, СД - либо новые - ААД / АВК...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#19     Re: Вопрос про головки блоков. 05 мар 2011, 22:09

FryPpy писал(а):
Понятно.
Тогда еще вопрос (чисто теоретический) - про короткий поршень понятно что он ему труденне во время смены фаз... но вот интересно меньшая масса (инертность) поршней /шатунов -она разьве не даст выигрыша?

Ну про то что ДЗ самый "незадушенный" - понятно - у него и ката то небыло никогда:) Но сравнивать распред ДЗ с РУ совсем безнадежно - лучше бы положить рядом ДЗ и АВК.

я думаю разница масс поршней не столько велика и особой роли не играет, там другая фишка, если РС мал, то мотор получаеца более тяговитым на низах, тк в крайних положениях поршень имеет хорошее ускорение и ему проще набирать каких то средних оборотов, соотв минус лишние нагрузки при перекладывании и плохая ходимость, а вот с большим РС, мотор получаеца более крутильным на верхах, те если представить оч. высокий блок с длиннющими шатунами, то такой двиг на низах вообще не поедет.

есть такой мотор у хонды, B16A2, так вот при объеме 1.6 16кл с изменяемыми фазами вп/вып он имеет 160 сил мощи, РС у него 1.75 и взят за эталон.
Ездил я на таком моторе, ощущение что при 2000об это как 1000об на обычной машине , красная зона с 7000.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#20     Re: Вопрос про головки блоков. 06 мар 2011, 18:18

FryPpy писал(а):
Номер прокладки впуска другой - выпуск совпадает...
И что удивительно ниодин из неоригиналов не сознаются что их прокладки можно ставить на 2 движка - либо старые 3А, ДЗ, СД - либо новые - ААД / АВК...

Интересно, прокладка головки блока от АВК подходит к СД, 3А, ААД, 6А, но не все фирмы эту инфу подтверждают.
Прокладка впуска совпадает с ААД http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F4017F1&sr=71
Вот что интересно: Здесь выбираем АВК под номером 048 103 351В или другую http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=382001A9 затем здесь жмем на значек информация и попадаем сюда http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=3D8017F1
здесь ищем Audi 80/90 quattro и год (!!!) 1988 - 1992 и смотрим по схеме http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &office=ru и видим что подходит на ААД, а уже ААД ставились на Б3.
Я так понял что она подойдет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB