Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Была проблема с печкой. отломилась трубка обратки на печке. заменил оба радиатора и термостат. по началу всё хорошо было но в -25. пии прогреве из печки дул холодный воздух. когда температура ож поднялось больше 100градусов. в расширительном бочке начела ож подниматься. (термостат не откркрылся по чему то.) я начел приоткрывать крышку ож поперло на ружу. я заметил что из тонкого шланга(воздушный) воздух не выходет. я приподнял его и положил на шлонг подачи на б.радиатор. через несколько минут ож в расширительном бочке уменьшилось. стравил воздух с печки. начела грть. получается что воздушка либо замёрзла либо забилась? Я воздушку примотал изолентой большому шлангу. Больше такой проблемы не было. рабочая температура 95. Антефриз НОРД.
У меня термостат Valeo, жижа G11 зелёная LUXE (1л - 80 руб.). Утром стрелка ещё даже не успела пошевелиться, воздух тёпленький уже. Это кстати ещё при том, что мне надо востановить все воздуховоды, а то половина потока теряется (щелки есть и зазоры). При 90 градусах греет хорошо!
Ребята, по своему опыту скажу, ездил н аводе (УАЗ), жара в кабине. Заменил воду на тосол, Стал мерзнуть. Температура нормльная показывает прибор, 90, но холодно. Грешил на пробку. И проливал, воздух спускал. Бесполезно. Ну потом решил на воду перейти. Случайно как то так вышло. И не поверите, - жара. Вот тут то я и понял причину. Заменил на антифриз, и стал в майке в 30 мороз ездить. Такое было и на прежней авдотье. Антифриз поменял на тосол при замене радиатора печки, и стало намного прохладней. Залил тосол и опять все путем стало.
Человек запутался наверно - антифриз-тосол-антифриз ) А так то вот я тож думаю над этим, до того как радиатор потек у меня, была долита вода литра 4ре. И жара стояла неимоверная в машине. Поставил радиатор, залил антифриз чистый, и вроде и греет, ну воздушится чуток система, но не критично. Но в машине тем не менее не та жара как было. А когда купил машину, морозов правда не встретил сильных, но там был вроде антифриз залит, я доливал тосол когда фланец потек, и тож жара была... Но ко всему этому что хочу добавить, надоело мне эти эксперименты проводить... да и по карману порой они бьют прилично. В -30 в машине не дрожжал, ну и ладно. Сегодня -5 у нас в люберцах показывает. В машине было довольно жарко, но правда в куртке сидел.
Вань, а для чего чистый то??? Это же на минус 60!!! Разбавил дистиллированной водой в процентном отношении и всё?!?!?! У меня разбавлено на минус 25, зачем деньги просто выбрачивать??? Даже если минус 30-40 будет эта ОЖ уже не замерзнет напрочь, а станет гущей...
Заработала у меня печка. Я в конце лета отломил на родиаторе маленкий верхний пимтик, дёрнул меня уй пощупать насос гура чтото непонравилось. С начала вставил туда кусочек трубки от гелевой ручки на супер клее, фигня отарволось. Потом почитав тут на форуме выяснелось что я не одинок. Нашол потходящий щтуцер нарезал на нём резьбу и вкрутил опятьже на супер клее, фигня отарволось, Теперь закрутил на холодной сварке пока держится. В общем засасывало воздух при остывании через этот пимптик
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения