Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Попробовал гаку затянуть посильней, подшипники поставил koyo, в общем зажевало почему-то сепаратор наружного подшипника, люфт стал 1см по краю колеса, подшипник заклинил (заварился на кулаке) и теперь можно даже без гайки т.к. барабан снять никак не получается, правда ничего не скрипит и не жужжит и я продолжаю так ездить. Надо делать конечно по-человечески.
первый раз слышу. что эта гайка комуто понадобилась. зад. подшипник вообще от руки затягиваеца. по мануалу там отверткой шайбу шевелят, те. затяжка в норме когда шайба под гайкой еще шевелица. при таком существовании дел при стоячей машине всегда чувствуеца люфт в зад. колесах это нормально. цапфу кернят шоп подшипник на ней не вращался тем самым не перегревался. у меня зад. подш ходили весь срок службы пока я барабаны не сменил ну и подш. заодно.
Может опыт, может чувство меры, но пока ниразу не запорол подшипники (ттт) Гайка затягивается по часовой, при этом колесо крутится против. Усилие - рука чувствует, после затяжки откручиваю на грань, те на 60 градусов( в переводе на зазор в мм - шаг резьбы 1 мм, отворачиваеи на 1/6 оборота, те зазор получается 0,16 мм - теоретически, тк при затяжке получается непольшой преднатяг).
Всегда оставляю небольшой люфт. За 100т.к. поменял один правый,левый и сейчас стоит. Сколько он прошёл в действительности,не знаю. Несколько раз делал ревизию: вымывал старую смазку и набивал новую.
гайки купил. Как увидел в магазине что они КАЛЁНЫЕ так сразу 4 штуки взял - с запасом!! по 20 р за штуку. маркировка только в виде буквы F и 04. На этих уж точно резьбу не сорву ))) Эх держись цепфа )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения