Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.
>>
Синхрон:
Дмитрий
Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:36
#41
Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.
01 май 2016, 18:33
В моем случае я вымыл старый тосол водой и залил новый антифриз.С печкой у меня проблем не было,а радиатор ставил новый-фото были.А что я сделал не так?
Aleks1129:
Александр
Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:35
#44
Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.
12 май 2016, 20:07
По производителям патрубков системы охлаждения есть рекомендации? Какие хорошие, а какие имеют малый срок эксплуатации. На двух разных форумах, в разделе рекомендуемые запчасти, патрубки-шланги ТопРан отнесли в раздел "ненадёжных". Я на рынке подержал их в руках - резина мягкая, эластичная. У меня лопнул патрубок, который идёт от штуцера помпы к радиатору. Лопнул сразу за хомутом, недалеко от изгиба. Я его укороченный натянул. Но считаю при возможности нужно заменить. Оригинал стоит дорого.
zhenek:
Евгений
Орёл
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:57
#45
Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.
12 май 2016, 20:39
У меня самый длинный от радика до головы кончился,взял из наличия мейле или топран(не помню)был мягкий до первого нагрева,выкинул и купил ориджинал,вроде говорили на ак название забыл но похоже на гётс(как колпачки)надо поискать
Aleks1129:
Александр
Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:35
#46
Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.
12 май 2016, 20:59
Вот Гетс как раз из раздела "рекомендуемый" на обеих форумах. Но по прайс смотрю цена у них с оригиналом значительно разная. Хотя возможно и для оригинала делают эти же Гетсы, но под другим кодом. Мне ВАГовцы отписались ранее, что значки ауди и фольксваген разрешено ставить только на оригинальных запчастях.
serzh76:
Сергей Новиков
Воронеж
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:49
#47
Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.
12 май 2016, 23:21
гейтс 2 толстых на радиатор патрубка стоят около года , пока все путем . Топран обратка с печки с краником-- около 2 х лет ,тоже пока претензий не имею ( до этого брал топран в экзисте ---лопнул при первом прогреве )
Aleks1129:
Александр
Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:35
#48
Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.
23 май 2016, 17:02
На днях лопнул и второй патрубок, который идёт от помпы, тоже за хомутом. Решил заменить сразу три патрубка, которые идут от помпы. Но я запутался в кодах запчастей (патрубков) ГАТЕС. На оригинальный код ЭКЗИСТ выдает патрубки ГАТЕС с различными кодами. Помогите разобраться и подобрать правильные коды патрубков Гатес. . 1) VAG (оригинал) большой патрубок помпа-радиатор 811121051E GATES 3283 VF II 20 4275-13283 . 2) VAG (оригинал) 026121053G Gates 3556 4275-13556 . 3) VAG (оригинал) 026121063N Этому патрубку нет альтернативного ГАТЕС. Заказываю оригинал. Мне кажется, что от патрубка №2 (в этом списке) он отличается лишь длинной. Могу ошибаться. . Кто в курсе, помогите выбрать правильный код для двух первых патрубков ГАТЕС. Очень не хотелось бы ошибиться - выкинуть деньги и остаться без патрубков.Надеюсь на Вас.
serzh76:
Сергей Новиков
Воронеж
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:49
#49
Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.
23 май 2016, 18:35
Помимо экзиста есть оригинальный каталог гейтс (большинство производителей также имеют СВОИ каталоги ) Я заказывал 2 толстых шланга на радиатор Гейтс 3453 верхний (подошел как родной , чуть подрезал ) , VFII20 (нижний к радиатору ) чудная прямая гофра с витой проволокой внутри ,но согнувшись подошел на место, так что бери 3283 он как оригинал,3556 тоже по картинке похож на истину .У меня JN ,по каталогу гейтс патрубки одинаковы . https://www.gatesautocat.com/cooling/AU ... 08-91/1160
Dober:
Артем
Vladimir
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#50
Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.
24 май 2016, 10:48
Aleks1129 писал(а):
Dober писал(а) :
Крыльчатка крашеная? Если да то обычно смывают краску. Иначе она потом лохмотьями по системе блуждает.
Крашенная. Я читал тему об такой ситуации. Чем её смывать? Снизу гелем не подлезть, не ободрать после. Если в ацетоне замочить, то можно смазку из сальника вымыть.
Сальник там представляет из себя две керамические шайбы и вымываться там нечему. Вот стучать нельзя по валу помпы. Так же нельзя ездить на воде ввиду того что в ней нет смазывающих свойств и шайбы эти попросту сотрутся друг об друга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения