Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую, дорогие одноклубники! Прошу помощи и совета. Пропал ручной тормоз на недоприводе. Думал заменю суппорты, всё восстановится. Специально купил алюминиевые суппорты от А6 с наружными пружинами. Покрасил порошком, перебрал. Поставили. Поначалу некий слабый эффект ручного тормоза присутствовал. Через пару-тройку месяцев снова ручника нет! Что самое интересное - ничего не закисло, флажки ходят. Тросы нормально натянуты. От педали колесо нормально клинит, от ручника - не работает! Раздобыл оригинальные суппорты тоже не закисшие. Один поставил на днях попробовать - та же история! Флажок ходит, а тормоза нет! В чём тут хитрость, подскажите? Есть кто знает этот секрет? На некоторых суппортах я видел, что при повороте флажка поршень выходит из суппорта и не возвращается, а на моих просто немного дёргается и заходит обратно. Как победить это? Имею 2 пары вроде рабочих суппортов, а ручного тормоза нет(((
Андрей а снизу трубчатым ключиком на 10 не пробывал подтянуть ручничок ? Может и сами тросы закисли ,или рубашка выгнила. Вдвоем бы протестить ,один в салоне на ручнике ,а один снизу смотрит на перемещение тросов , рычагов на суппортах при подъеме ручника ,возможно что усилие просто не доходит до суппортов .
Х.З. но похоже что дело в суппортах. Там должно как то механически давить на поршень , и на снятых при повороте рычажка должно давить на поршень с приличной силой ....
по идее там при повороте рычажка вал должен по резьбе выталкивать поршень из суппорта настолько, чтобы он прихватил колодку, но почему-то поршень не настолько сильно выходит... как можно это исправить никак не соображу
может быть стоит проверить оплётку троса на предмет неподвижности, потому что если оплётка двигается вместе с самим тросом, то эффекта тросового привода никакого по идее. тут уж действительно лучше вдвоём - один за ручник дергает, а второй снизу смотрит что и куда двигается...
по идее там при повороте рычажка вал должен по резьбе выталкивать поршень из суппорта настолько, чтобы он прихватил колодку, но почему-то поршень не настолько сильно выходит... как можно это исправить никак не соображу
Вроде читал , что задние суппорта самоподтягивающиеся , т.е. поршень сам как то выкручивается при износе колодок . может надо "погонять" просто чтоб само настроился он .....
Валера, посмотрел, ничего нового не обнаружил. Единственно там написано об автоматической регулировке стояночного тормоза, но вот у меня её что-то не заметно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения