Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ПНД снял посмотрел все дорожки целые поставил назад стала троить потряхивать движок . [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Свечи стали все чёрные может я сбил какие то настройки?[/bgcolor]
Что-то мне подсказывает что вдвоем лечити разные движки. ПНД - Потенциометр Напорного Диска - часть мехвпрысков.
Но уже в 5ом посту вы выяснили имя больного:
serzh76 писал(а) :
1.8 моновпрысквот это можно и не писать , достаточно РМ .
Самая похожая на ПНД деталь на монике - ПДЗ - Потенциометр Дроссельной Заслонки.
Александр1979 писал(а) :
Свечи стали все чёрные может я сбил какие то настройки?
Скорее всего это и произошло (если вы действительно снимали и устанавливали ПДЗ). На заводе он действительно устанавливается и настраивается а потом винтики еще и краской заливаются чтоб не открутились. С другой стороны хорошо что вы запомнили напряжение - попробуйте расслабить винтики крепления ПДЗ, чуть подвинуть его и затянуть винты снова.
PS После того как вы выставите приемлемое значение - проведите переинициализацию ЭБУ. Самое простое - отключите АКБ минут на Н-дцать - попейте чаю - потом подключите АКБ и прогрейте мотор до срабатывания вентилятора. НО СЕЙЧАС ЭТОГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ - добейтесь возвращения напряжения приблизительно в те же рамки как и было.
Не надо в моновпрыске крутить что попало. Такие вещи как Потенциометр дроссельной заслонки и начальное положение дросельной заслонки откалиброваны на заводе, на специальном оборудовании.
В моновпрыске есть несколько элементов отвечающих за работу системы, которые могут выйти из строя в силу возраста и износа - это: - ДТОЖ - РХХ - лямбда зонд - датчик температуры всасываемого воздуха (очень редко и меньше всего влияет на работу)
Искать прежде всего надо начинать с этих элементов. В целом моник - это очень простая (если изучить устройство) и надёжная системы впрыска. Но если сбить настройки установленные с завода - замучаешься искать причину.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения