Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проверил старое втягивающее (оно было рабочее, но поменял по предположению что вилка не дотягивает бендикс до маховика из-за него), как писал Артем здесь - viewtopic.php?f=24&t=8323&p=118137#p118137 не работает. Втягивающее прозвонил: минус на корпус, плюс на клемму для провода идущего с замка - все работает. А на АКБ ставлю молчит. Есть уже дикое желание снять стартер и проверить второе втягивающее. Проблема у меня плавающая. На постоянно прогретой машине вообще не проявляется (сколько раз за сутки мне приходится ее заводить при работе в такси). Почему у меня втягивающее снятое при подключении к АКБ не работает? вот так я подключил клемму к которой плюс с замка зажигания приходит. подключил к плюсу (там сразу два белых провода-синий и желтый это на рацию, не обращайте внимание) и положил на массу втягивающее. подключаю второй провод на большой контакт. Втягивающее молчит.
Минус на втягивающую обмотку подается на короткий болт,тот болт на который косичка от щеток стартера прикручивается. Сам помню,еще на девятке ни хрена не понимал,как это втягивающее заставить работать без стартера.Купил новое,а оказалось щетки стерлись
если бы так Миш. Я выше писал, что поменял в стартере все что меняется. Как он мне надоел! Спасибо за подсказку. Я еще подумал про это но не рискнул попробовать.
если бы так Миш. Я выше писал, что поменял в стартере все что меняется.
Да я не про то,я проверял тогда втягивающее так же как ты и решил что оно не рабочее.Купил новое,а оно тоже при подключении к клемме и на корпус не срабатывает,а чек не взял,пришлось себе оставить.Вот уже лет 10 в гараже валяется.
Минус на втягивающую обмотку подается на короткий болт,тот болт на который косичка от щеток стартера прикручивается.
Неее, Миш это не совсем так сформулировано!. Через плетенку на щетки стартера приходит +12В и втягивающая обмотка реле получает массу через обмотку и щетки стартера. Но после срабатывания реле его втягивающая обмотка закорачивается и включается удерживающая, которая получает массу уже с корпуса втягивающего реле!!!!!
Валер,да я и не формулировал ничего ,просто указал нужную на мой взгляд клемму.
Да я не к тому, а то что напрямую от 12В долго наверное нельзя держать втягивающее при проверке, т.к. штатно оно подключено через якорь стартера!
dost писал(а) :
Ну а работу схемы я вижу немного по-другому
А работа схемы тут одна: 1. при замыкании ключа S ток проходит по цепи: АБ-обм.3-якорь12- масса12 и параллельно: обм.4-масса втягивающего. 2.После срабатывания пятака 2: обм.3 им шунтируется и уже не работает, а работает только удерживающая обм.4 втягивающего, а ток проходит напрямую от АБ на якорь 12.
ой как хорошо все расписал и нарисовал наш модератор - низкий поклон!
valerun писал(а):
Да я не к тому, а то что напрямую от 12В долго наверное нельзя держать втягивающее при проверке
именно так! Проводок у меня (которым минус подводил на втягивающее) на массу хоть и медный но тонкий - раскалился моментально и отпал, благо я его просто не прикручивая прислонил. Втягивающее заработало. Хочу теперь проверить по схеме: то есть подключить как сейчас, а затем отключить с клеммы минус и переключить на корпус. Причем надо быстренько подключить к корпусу и только тогда скинуть с клеммы, а греется быстро. Плюс я думаю можно сразу подключить к обоим клеммам? Валерий Петрович а на схеме не видно вроде клеммы с замка зажигания. К ней не надо подводить плюс при проверке?
на схеме замок зажигания это S, но проверять то можно и просто соединяя - можно скрутить всю схему, а проверять, прижимая на секунду только плюс к АБ. Саш, а провода надо брать большого сечения или мелкие прараллельно скрутить несколько штук!!! Твоя беда думаю в главной - втягивающей обмотке (основные неисправности там окислившееся соединение, ну и перегоревшая обмотка тоже), а в руках будет щелкать и от удерживающей, а это не показатель - надо тогда прижать вилку, чтобы усилие на ней создать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения