Что-то потянуло меня на новые Ауди в последнее время... может пора пришла
Так вот сидел я дома занимался делами и тут слышу из телевизора в соседней комнате - А3 седан... не поверил пришел, но реклама уже кончилась... Полез в интернет... действительно есть такая буква. Посмотрел на картинки. По внешнему виду она как бы сказать стройнее чем А4 и этим больше напоминает 80. Я слышал что некоторые бочководы после 80 готовы были бы взять А3. Во многом потому что А3 действительно проще с внешнего вида... Но увы дизайн изменивший Ауди навека - морда кирпичём, узкие глазики и отсутствие бамперов как класса... Ну ладно... лезем под капот (в тех характеристики)... А там 2 бензина и дизель. Последний для меня менее интересен. Бензины 1.4т -140 и 1.8т -180 в общем то неплохо даже. Но техноигрушки! Ох уж эти немцы: Дальше пойдут цитаты: "... 1,4-литровый двигатель TFSI® мощностью 140 л.с. оснащен инновационной системой отключения цилиндров Audi cylinder on demand. ..." Куда уж там и так 4 и мощи почти не будет внизу и объёма 1 и 4, а они еще и горшки отрезают... Понимаю что двигатель сбалансирован лучше наших (может и с балансирными валами), но покатушки на 3х горшках из-за погибшей свечки мне остались в памяти на долго... Зато обещанный расход 4.7 в смешанном подкупает но помножив на Москву наверное из 8-9 не выбраться что правда тоже не плохо
Ладно едим дальше: ...Кроме того, выпускной коллектор интегрирован в охлаждаемую головку блока цилиндров. Это решение позволило сократить время прогрева двигателя и снизить температуру отработавших газов. Как результат – снижение расхода топлива, особенно при спортивном стиле вождения.... Либо спортивный стиль езды на этих двигах это что-то другое, либо поведенные головки это прямое следствие такого шага... Да и вообще холодный выпуск это нерабочий кат (ему придется дольше прогреваться чтобы начать работать) и меньшая эффективность для турбины...
Ну и под конец: "... Помимо системы непосредственного впрыска топлива, в 1,8-литровом 180-сильном двигателе TFSI применен предкамерный впрыск, который наиболее эффективен при частичной нагрузке на двигатель...." То есть техноизвраты с непосредственным впрыском это здорово. но старый впрыск в коллектор оказывается еще и эффективный при нормальной езде...
В дополнении ко всему похоже что в России будут поставляться только машины с s-tronic-ом (2 сцепления - фишка на раллийных S1 - почувствуй себя Рёхром) но в пробках будет дергаться и еще и тяжело ремонтироваться...
Зато в любых базовых комплектациях не будет климат контроля и прочих плюшек, а только в опциях.... маркетологи рулят;)
PS Зато S3 теперь не называют "Спортивным задом" (S3 sport back coue)
PPS Как всегда жду комментариев от моего тёзки (в части тех. характеристик и живучести этих двигов).
Чесслово,уже смешно смотреть на эти русские матрёшки в немецко-китайском исполнении.....особо добивает дизайн с Руссо-Балтовской мордой. и с интернациональной кормой.Слово БЕЗВКУСИЦА мало подходит к дизайну Ауди с 2000-х годов,не говоря уже о гиморойных моторах FSI.(рвущиеся цепи ГРМ даж для ВАЗа - дикость,а для аудей -норма!)..я уже давно не смотрю "новинки" от Ауди ; больше напоминает новинки от ВАЗа в 70-80 годах прошлого века..Р.S.Кстати,на VW-Пассате,выпускаемом с 2011г. в США нету FSI вообще,что наводит на невесёлые размышления........
Поддерживаю Валеру. И от себя хочу добавить: современные ауди я уже не отличаю друг от друга совсем. ездят обмылки одинаковые. А3,А4,А6 проехала,да фиг поймешь. То ли дело раньше было. Сразу понятно А4 или А6, бмв треха или пятера, мерседес е- класс или ц- класс. У машин была ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, в современных же автомобилях мне очень её не хватает
К огромному сожалению не только Ауди столь пала... я посматривал на Октавию, так с этого года и на ней " с высокоэффективным двигателем 1,8 TSI/132 кВт" . У брата знакомый купил такую... так говорит, что после 3000 оборотов просто ракета!!! НО...... он разговаривал с дилерами и сервисом и спросил на сколько???? Ему честно сказали на 60000 км... дальше турбина летит.... , у брата Супербы в парке они тоже с турбинами, так после 100000 полная капиталка двигателя.... Ну и накой нам такие машины нужны??? Это богатые могут себе позволить... отъездил тысяч 50 и поменял..., а так как Артем ездит, так это ему каждые 10 месяцев менять надо ..... я хоть и меньше езжу, но лично у меня нет таких денег - раз в 2-2,5 года менять машину, ведь они теперь и стоят то уже 900000 руб.
Ну замена турбины это еще не капиталка. Процедура неприятная но не смертельная. А вот 100тык да это печально и с чего бы вдруг? Ставили турбы и раньше и не разваливались двиги так... 20и летние эски до сих пор пуляют
Когда я писал про охлаждение выхлопа бошкой с водяной рубашкой - я вспомнил фразу Николая (555) отжиг на ЭСке это когда приехал к вечеру открыл капот а там коллектор и турбина бордовым светят... что в этот момент с люминёвыми деталями будет? С другой стороны охлаждая выпуск они вполне вероятно пытались продлить срок жизни как раз турбине... есть мнение что дизельные турбины живут дольше так как температурная нагрузка там чуть меньше... Так же на благостное существование турбины влияет применяемое масло и забота о ней (не глушить двиг после отжигов дать охладиться и смазаться турбине)...
Вообще меня в (T)FSI напрягает сам принцип (если так можно сказать)... топливный насос высокого давления. С ним двигатель приобретает цекот как дизель (тише конечно, да и сравнивая с нашими стариканами это вообще можно сказать ерунда). Но неприятное ощущение осталось...
Собственно вопрос был именно по перечисленным техноигрушкам (хотя подозреваю что они новы и еще даже у Лёхи нет статичтики отказов и болячек)... отключаемые горшки / охлаждение выпуска...
у нас таксёры актавианы так часто не меняют,брехня всё это
Женя, хреново читаешь!!! Твои таксеры ездят сейчас на MPI , а не на TSI (эти только выпустили!) !!!!!! У нас на Октавиях с MPI сейчас таксисты тоже не нарадуются, и в тоже время на Супербах - плачут!
да уж забраковали машину если бы позволяли финансы я б ауди нераздумывая взял автомат шоб и жена ездила ( неможет она на моей коробку рвет аж серце кровью и злостью наливается) хотел взять матиз наотрез отказалась .потом киа рио недорого но дороговато!))) теперь решили взять нисан жук если получится годика через два) а насчет обслуги все новые авто по карману бьют .но я както думал лет 5 без проблем кататся на новой.
Юра никто не забраковывал машину,а объективно подошли к проблемам.Вопросов нет..если у меня на кармане лежит 1,5 млн деревянных и не знаешь куда их девать-можно не раздумывая взять и ауди и плевать TFSI, MPI или двиг от ракеты...а когда 100 тыщ а остальное в кредит на 5 лет и еще не дешевый сервис-то тут приходиться выбирать что надежнее....Немецкое качество умерло в конце девяностых, а на его месте родился великий и могучий сервис,под который подточили свой автопром...плюсом на пятки наступает китайский,корейский автопром
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения