audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Как настроить механический инжектор. http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=864 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Oleg151 [ 12 авг 2010, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Как настроить механический инжектор. |
Подскажите как настроить механический инжектор. Двигатель DZ K-Jetronik. Если можно с картинками. |
Автор: | zx-26 [ 13 авг 2010, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Как настроить механический инжектор. |
Посмотри - здесьтебе помогут. ака PUzzzLIK (Денис) |
Автор: | Vitos89 [ 13 авг 2010, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Как настроить механический инжектор. |
А что у тебя с ним ? |
Автор: | Oleg151 [ 14 авг 2010, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Как настроить механический инжектор. |
Quote (Vitos89) А что у тебя с ним ? Когда купил машины, холостые обороты были менее 500, по городу кушала 10-12 литров. Подкрутил винт регулировки холостого хода, обороты стали 900. Но расход по городу за 14-15 литров зашкаливает. Переключаю передачи в районе 3000. Добавлено (14.08.2010, 19:50) --------------------------------------------- Quote (zx-26) Посмотри - здесьтебе помогут. ака PUzzzLIK (Денис) Спасибо, полезный ресурс. |
Автор: | Zmei [ 06 янв 2011, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как настроить механический инжектор. |
Подкрутил винт регулировки холостого хода, обороты стали 900. Но расход по городу за 14-15 литров зашкаливае
Похожая беда. Только ранише регулировка винта холостого хода на расход не влияла. А теперь расход увеличился и СО тоже увеличилось. Купил новые спечи собираюсь заменить, но надежд на них мало. Что делать как диагностировать???????? |
Автор: | Den261 [ 06 янв 2011, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как настроить механический инжектор. |
Эта тема для вас... http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.ph ... 7c95def1d1 |
Автор: | serzh76 [ 09 янв 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как настроить механический инжектор. |
Audi - Клуб: Форум. Советы по продаже, покупке, эксплуатации, ремонту, тюнингу автомобилей Ауди!. - Powered by vBulletin вот еще инфа |
Автор: | Zmei [ 12 янв 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как настроить механический инжектор. |
Спасибо. Великолепный материал. Правда картинки не открывались, пришлось зарегистрироваться. |
Автор: | Zmei [ 16 янв 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как настроить механический инжектор. |
Эта тема для вас... http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.ph ... 7c95def1d1
Помогите!! ![]() напишу здесь прроблему. Вообщем взял я ламппочку с проводом и решил все проверить с помощью лампочки. 1. пусковая форсунка - снял разъем и подключил к контактам лампочку, включаю зажигание - лампочка не горит, но как только начал крутить стартер - лампочка загорелась на секунду и погасла - машина завелась, резко добавляю газ - лампочка загорается но машина давится от большого количества воздуха (оно и понятно форсунка то топливо не дает потому что фишка снята, а вместо её лампочка). Вывод: Пусковая форсунка работает нормально 2. клапан дополнительного воздуха - снимаю разъем и подключаю туда лампочку (клапан получается не подключенным, машина еще холодная, по идее он открыт). Включаю зажигание и вижу что загорается лампочка. Помоему это не нормально. Я думал что ток туда должен подаваться когда машина чуть прогреется ну до 20 градусов например. А тут выходит как только заводишь машину сразу начинает греться биметалическая пластина и клапан закрывается. И что самое интересное в этот момент обороты 1100 - 1200, машина работает, уже на темпетатурном датчике 70 град, а лампочка все горит. Оказалось что она горит всегда пока включено зажигание ![]() ![]() ![]() ![]() Вывод: точно не понял, но это не прядок. Буду этот узел изучать. 3. соединил напрямую шланги клапана ХХ - обороты вырасли до 1200. Проверил приемистость (резко даванул на газ пару раз) - обороты набирает как ракета, без всяких провалов даже напомнило спортивный мотоцикл просто суппер. Винтом ХХ опускаю обороты до 950, пробую приемистось - приемистость конечно хуже но скорее как обычно. Завтра так поеду на работу и в дороге посмотрю. Может ты и прав соединенные на прямую шланги дают тоже самое что и просто выкрученный винт ХХ. НО что с работой клапана доп воздуха - тут я в недоумении. ![]() |
Автор: | Den261 [ 16 янв 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как настроить механический инжектор. |
Все так и должно быть с клапаном добавочного воздуха. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |