audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Как настроить механический инжектор.
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=864
Страница 1 из 3

Автор:  Oleg151 [ 12 авг 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Как настроить механический инжектор.

Подскажите как настроить механический инжектор. Двигатель DZ K-Jetronik.
Если можно с картинками.

Автор:  zx-26 [ 13 авг 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Как настроить механический инжектор.

Посмотри - здесьтебе помогут. ака PUzzzLIK (Денис)

Автор:  Vitos89 [ 13 авг 2010, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Как настроить механический инжектор.

А что у тебя с ним ?

Автор:  Oleg151 [ 14 авг 2010, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Как настроить механический инжектор.

Quote (Vitos89)
А что у тебя с ним ?


Когда купил машины, холостые обороты были менее 500, по городу кушала 10-12 литров. Подкрутил винт регулировки холостого хода, обороты стали 900. Но расход по городу за 14-15 литров зашкаливает. Переключаю передачи в районе 3000.

Добавлено (14.08.2010, 19:50)
---------------------------------------------
Quote (zx-26)
Посмотри - здесьтебе помогут. ака PUzzzLIK (Денис)


Спасибо, полезный ресурс.

Автор:  Zmei [ 06 янв 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить механический инжектор.

Oleg151 писал(а) :
Подкрутил винт регулировки холостого хода, обороты стали 900. Но расход по городу за 14-15 литров зашкаливае


Похожая беда. Только ранише регулировка винта холостого хода на расход не влияла. А теперь расход увеличился и СО тоже увеличилось. Купил новые спечи собираюсь заменить, но надежд на них мало. Что делать как диагностировать????????

Автор:  Den261 [ 06 янв 2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить механический инжектор.

Эта тема для вас...
http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.ph ... 7c95def1d1

Автор:  serzh76 [ 09 янв 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить механический инжектор.

Audi - Клуб: Форум. Советы по продаже, покупке, эксплуатации, ремонту, тюнингу автомобилей Ауди!. - Powered by vBulletin
вот еще инфа

Автор:  Zmei [ 12 янв 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить механический инжектор.

Спасибо. Великолепный материал. Правда картинки не открывались, пришлось зарегистрироваться.

Автор:  Zmei [ 16 янв 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить механический инжектор.

Den261 писал(а) :
Эта тема для вас... http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.ph ... 7c95def1d1


Помогите!! :evil: этот сайт перестал работать

напишу здесь прроблему.

Вообщем взял я ламппочку с проводом и решил все проверить с помощью лампочки.
1. пусковая форсунка - снял разъем и подключил к контактам лампочку, включаю зажигание - лампочка не горит, но как только начал крутить стартер - лампочка загорелась на секунду и погасла - машина завелась, резко добавляю газ - лампочка загорается но машина давится от большого количества воздуха (оно и понятно форсунка то топливо не дает потому что фишка снята, а вместо её лампочка).
Вывод: Пусковая форсунка работает нормально
2. клапан дополнительного воздуха - снимаю разъем и подключаю туда лампочку (клапан получается не подключенным, машина еще холодная, по идее он открыт). Включаю зажигание и вижу что загорается лампочка. Помоему это не нормально. Я думал что ток туда должен подаваться когда машина чуть прогреется ну до 20 градусов например. А тут выходит как только заводишь машину сразу начинает греться биметалическая пластина и клапан закрывается. И что самое интересное в этот момент обороты 1100 - 1200, машина работает, уже на темпетатурном датчике 70 град, а лампочка все горит. Оказалось что она горит всегда пока включено зажигание :shock: :? :? :? . Машина продолжает работать, а я отсоединяю лампочку и подключаю разъем - через минуты три обороты упали. Значит закрылся клапан.
Вывод: точно не понял, но это не прядок. Буду этот узел изучать.
3. соединил напрямую шланги клапана ХХ - обороты вырасли до 1200. Проверил приемистость (резко даванул на газ пару раз) - обороты набирает как ракета, без всяких провалов даже напомнило спортивный мотоцикл просто суппер. Винтом ХХ опускаю обороты до 950, пробую приемистось - приемистость конечно хуже но скорее как обычно. Завтра так поеду на работу и в дороге посмотрю. Может ты и прав соединенные на прямую шланги дают тоже самое что и просто выкрученный винт ХХ.
НО что с работой клапана доп воздуха - тут я в недоумении. :?:

Автор:  Den261 [ 16 янв 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить механический инжектор.

Все так и должно быть с клапаном добавочного воздуха.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/