audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Ток ЭГРУД??? http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=1132 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Petrovich_1969 [ 14 сен 2010, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Ток ЭГРУД??? |
Добрый день Всем! Парни, может мне кто-нибудь точно сказать какой должен быть ток ЭГРУД? Просто в одной книжке написано, что в районе 100 мА, Денис (puzzzlik) говорил, что 10 мА, а на АК там свое мнение по этому поводу. Я выставил так, как говорил Денис, но мне не нравится как машина ведет себя после того, как ее заведешь. нужно придавливать педаль газа, минуты 3, пока она чуть не нагреется и не установит ХХ. Потом, в процессе езды все нормально, холостые в норме. Вот только после 3000 об\мин туповато реагирует на газульку. Помогите, кто чем может! |
Автор: | lmv [ 14 сен 2010, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Ток ЭГРУД??? |
На ХХ 10мА. При прогреве в зависимости от температуры больше те чем холоднее тем больше. Лучше в салон завести амперметр и посмотреть сколько мА после 3000. Прогрев известная тема JN. Почти у всех работает так завел обороты с полминуты 1000+- затем падают доходят до 700 подключается доп клапан дает больше воздуха в обход ДЗ на том и греется. Как прогрелась все красиво. Если после 700 клапан не срабатывает чинить реле под рулем. В остальном электронный впрыск будет нам спасителем. Тк запчастей по КЕ уже почти ни где нет. |
Автор: | Petrovich_1969 [ 14 сен 2010, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Ток ЭГРУД??? |
Мне предлагают привезенную из Германии систему впрыска КЕ-Jet в полном составе (РУД, дозатор, ПНД, клапан ХХ и клапан адсорбера, все это на крышке воздушного фильтра) за 10 тр. Говорят, что снята с полностью исправного донора. Взял на пробу, поставил себе в том-же составе - совершенно никаких изменений. Успел измерить ток (судя по закупорке на отверстии для регулировки СО, его не крутили), так вот ток был около 20 мА. Так где же собака порылась? |
Автор: | lmv [ 14 сен 2010, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Ток ЭГРУД??? |
Машина то прогрета была? Если нет до 20мА это на не прогретой нормально. 10мА это при 90 градусах. Тк нет РХХ боюсь, что собака порылась в общем износе ДВС. Может картерных газов больше может выработка на дросельном узле... в клапанах идт итп. По мифам в германии насосы были вечные и проблем с впрыском было меньше. А почитаешь АК там мужичек разобрал дозатор промыл поездил нет ничего открыл, а там опять грязь... Проще уже поставить впрыск от ВАЗа... Если что и забьется то это форсунка, а она элементарно промывается. |
Автор: | Petrovich_1969 [ 14 сен 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Ток ЭГРУД??? |
Машина была прогрета. А каким образом ставится впрыск от ТАЗа и от какой модели? |
Автор: | lmv [ 14 сен 2010, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Ток ЭГРУД??? |
Есть 2 способа: Первый замена только впрыска на электронный MegasquirtAvr вся теоретическая база все схемы есть тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086 И на Январь(впрыск от ваза) без теоретических выкладок, а просто опыт людей: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433 |
Автор: | rJIaB6yX [ 14 сен 2010, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Ток ЭГРУД??? |
А у меня с KeihenII те ж симптомы.... |
Автор: | lmv [ 14 сен 2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Ток ЭГРУД??? |
Quote (rJIaB6yX) А у меня с KeihenII те ж симптомы.... Вот я и говорю, такое очучение, что это не впрыск виноват. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |