Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ступил Леха... но и мыть его - нужно ли??? Дроссельные заслонки промыть еще куда нишло (да и то есть вариант получить после промывки негерметичность из за выработки)а вот сам коллектор...
мыть иль не мыть ну смотри была труба 5мм из за нагара стала 4мм а программа двигателя льет топливо и пытается приготовить смесь под то как пропускала бы топливо под трубу диаметром 5мм вот вам и одна из пичин неустойчивой работы
во впускном надеюсь если не выгорит, то вымоет.... надеюсь.... Я где то вычитал что они таки просто вынимаются.. ан нет, невышло, попробую шестигранником выкрутить. Спасибо!
У меня тут появилось еще пару вопросов по нашим движкам. В общем у меня отказывается датчик на торпеде показывать температуру масла, это у нас вообще штатно? или колхоз? и если штатно, то где этот датчик ставиться, может быть я просто клеммму не подключил какую... но визуально вроде все собрал на место. Где то вычитано было на недрах форума нашего что может скрипеть не ремень ГРМ, а промвал, или вкладыши его... Как все же выяснить? И насколько тяжело там поменять детальки? нужно разбирать ли при этом башку двигла?
Если ты говоришь о трех показометрах, напряжение, давление масла, температура масла, то датчик температуры масла стоит в кронштейне масляного фильтра его номер 049 919 563 B
Не парь мозг, если у тебя шестерня пром вала не шатается то это не он. Для информации, нужна оправка для замены (делает токарь) нужно снять масляный поддон,кронштейн масляного фильтра, маслонасос, заглушку там где у восьмиклапанников трамблер стоит , радиатор основной,бампер ессено..... это пожалуй основное.
Хорошо, тогда пока буду ездить до покупки ремня ГРМ с роликом... и заодно защиту под него новую порыскаю пока что. А то ну везде все тихо теперь, а из под капота этот звук (как описать даж не знаю). Защиту верхнюю пока не цеплял, смотрю за состоянием ремня. его миллиметра на три-четыре дык точно сгрызло с боку одного.
А еще вопрос к знатокам. ПОчему у меня может стучать гидрик или клапан? именно в момент прогрева, начиная от 50 до 70 градусов примерно. Причем стучит через раз, иногда стучит иногда нет, сегодня например у меня за день машина раза три остывала, и ни разу не застучал. И еще момент такой, в момент прогрева начинает стучать, добавляю обороты примерно до 2х тысяч, стук пропадает, отпускаю обороты, и он так снова с тихого подстукивания переходит в довольно громкий стук. по мере прогрева выше 70 градусов, стук пропадает. Вот с такой ситуацией как то ни я ни отец ни наши знакомые никогда не сталкивались. Было так что либо оно стучит либо не стучит, а стучит через раз как то первый случай в жизни.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения