Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
С проводкой, Антон, я не помогу.... Пусковая форсунка работает максимум 10 сек при температуре от -25 и ниже, и только во время заводки двигателя! Нажимая на микрик ты обманываешь мозг, мозг думает что низкая температура ОЖ (тобишь идет прогрев) идет дополнительное обогащение смеси за счет подачи на ЭГРД плюсового тока большей величины (т..е. на прогретом двигателе точка "привильной" смеси это когда ток на ЭГРД скачет вокруг значения плюс 2.5мА то нажимая на микрик ток вырастает уже до 30мА может и больше... соответственно давление в нижних камерах дозатора падает и в двигатель идет большее количество топлива. Удачи!
вот это последняя фраза "удачи" звучит как будто вы меня послали))), с проводкой ладно я на выходном разбирусь что куда, сегодня замерял системное давление при заводе авто, как и при принудительном вкл насоса 6.2 атм, а вот пусковая форсунка работает при заводе только при нажатии микрика на сек 3 (проверял светодиодом)...ток ЭГРД нужно померять я так понимаю? завтра после работы займусь
Да не посылал я, просто ты сам все делаешь а мне спасибо говоришь...я же ничего не делаю. Ток ЭГРД замерь конечно, хоть узнаю что у тебя с ДТОЖ твориться, если бы ты еще лямбду восстанвил можно было б глянуть какая смесь у тебя бедная или богатая.....
Да, Антон, в проводах там такая лажа, но разъёмов под диагностику я не увидел. Но честно, я давно уже такую приблуду сделал, даже хотел её в приборку вывести, но она как-то странно у меня работает. то есть то нет, хотя ПНД она мне показала. А разъёмы крепятся на одной рейкек к внутренней обшивке , на фото Дениса хорошо видно. Черный, желтый и синий, они все двухконтактные. Может куда их засунули, хреново, если обрезали.
1.ок 2.Устанавливается на 26.7мА и все???? или по мере прогрева двигателя начинает падать???? 3. 4. Это минус 63мА - отсечка т.е. принудительный холостой ход вобщем норма. Постарайся хоть как-то привязывать ток на эгрд к температуре я же не знаю горячий ты двигатель заводил или холодный..... лямбду как я понял ты еще не восстановил?
гарячий, блин забыл температуру написать была 80, ну она с минуту на холостых поработала а ток не поменялся вроде. Да лямбду пока не восстановил, мне просто обещали нахаляву бу с десятки подогнать, она вроде как подходит. А что по третьему пункту пропустил?
Завтра тогда с холодной до 90 градусов буду следить за милиамперами И про полярность скажу подкидывал плюсовой от амперметра на ближний вывод к дозатору, если сверху смотреть и сигнал был со знаком минус.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения