Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
сколько раз писали что сначала смотрится и проверяется система зажигания,проводка,контакты,датчики,а уже потом впрыск "лечить",а у нас все как всегда:гланды лечим через ж....у
Чтобы это проверить снимаешь шланг с бензонасоса и смотришь напор бензина самотеком из бака. Должен быть сильный напор, естественно. У меня бежал струйкой...т.е. литр мож минут за 5 наливался. Тупо брал полторашку, надевал на шланг и резко сжимал ее. Чтобы типа дунуть в обратку. И сразу после этого как хлынуло . Лечил снятием бака. Открутил датчик уровня топлива, перевернул этим отверстием вниз, а к сливному штуцеру, откуда шланг на б/насос идет, присоединил поливочный шланг с огорода и зажал хомутом. Врубил воду на всю и всячески вертел бак чтобы гавно оттуда выбежало. Высушил на солнце. Сейчас уже неделю езжу вроде нормально работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения