Что тут знать когда и так понятно что нужен некий комплекс реле и блоков с контролерами которые работают согласовано да еще посредством беспроводной связи с ключем. Вот повторюсь странно что китайцы не придумали этот набор, думаю популярность была-бы точно.
Вопрос стоял ни как запустить с кнопки а как запустить с кнопки в момент нахождения в авто или рядом имея электронный ключ, т.е. система интелектуального доступа к авто. Просто с кнопки или брелока сигнализации для запуска авто никаких секретов нет.
Из подобных систем видел только 1 рено меган. Что не понравилось. "Электронный ключ" это "противовандальная" карта. Обычно должна быть в кармане одежды и нужна для того чтобы (вандалы) не выкинули из заведенной машины. Но НАШИ люди вешают её на брелок с ключами!!!! Толку от такой - 0. Эта система в большей степени не связана с системой запуска двига. Имобилайзеров подобного рода (с бесконтактным идентификатором) полным полно. Весь вопрос в том чтобы хватило радиуса действия и при этом он не "прожаривал" водителя пока тот сидит в консервной банке и батарейку не расходовал сильно.
После того как имо. установлено можно мутить и желанную кнопку хоть вместо замка зажигания, хоть на свободном канале обычной сигнализации (почти уверен что он есть - нужно только прочитать инструкцию). Если у сигналки есть функция автозапуска - то трудностей быть не должно. С замком зажигания так же проблемы обходятся парой реле (там нет ничего сложного, но вот лишиться зуммера забытых фар / приемника все равно придется
А вот с определением того что двиг завелся хуже. На баварцах это реализуется средствами блока управления двигателем. Все остальные попытки определить то что двиг завелся бесполезны. В той ренохе, что я видел, была простая система - по нажатию на кнопку автоматика крутит двиг определенное время и бросает. Иногда (зимой) это может привести к проблемам - он просто не успевает завестись. Придется еще давить. А на сдохшем АКБ сама электроника запуска первее сдастся
Dober писал(а) :
Вот повторюсь странно что китайцы не придумали этот набор
Собственно набор из сигналки с автозапуском и имо с бесконтактной меткой и есть то что нужно. Возможно есть китайцы которые готовы продать 2 таких комплекта за "подешевле". Но спрос на каждый из этих продуктов по отдельности так же имеется.
Допустим я хочу иметь электронный ключ с которым я подойду к авто, дотронусь до датчика на ручке, авто откроется и далее запуск с кнопки. Одно из главных удобств это именно открытие дверей не доставая ключ и второе запуск с кнопки опять-же ничего лишнего не делая, собственно про это была речь. Даже автомобили с кнопкой на брелоке ключа уже не в счет, уже надо нажимать кномку иммобилайзера соответственно держа ключ в руке.
электронный ключ с которым я подойду к авто, дотронусь до датчика на ручке, авто откроется
Вот это точно не самое разумное решение. Я предлагал бесконтактную систему (главное чтобы у неё хватило радиуса в котором имо опознаёт метку). На ручке у 80 самое "красивое" - ставить съёмник вместо личинки - но делать этого категорически не стоит. У всех жеж садился АКБ и все радовались что двери с ключа открываются... Плюс к тому контактные съёмники будут загрязняться / могут портиться вандалами...
Когда я писал про бесконтактную метку - я думал именно про имобилайзер - систему противостоящую угону, но не решающую функции сигнализации или центрального замка. Цель её отключить нашу систему запуска с кнопки в отсутствии метки. Но меня уже дополнили - есть сигнализации способные использовать брелок как метку.
О пордон - опять не понял задумку. Метка бесконтактная, а сигналом к открытию является датчик на ручке. Вообще в премиум классе можно уже встретить решения с биометрическими датчиками (которым и метка то не нужна). Но я все таки предупреждаю лучше всю механическую часть отпирания дверей оставить работоспособной!
о, вот это фото меня заинтересовало. у меня контактная группа ушатана, да и личинке, я так понимаю хана, поэтому зажигание включается ключем, а уже крутить стартер с кнопки. я вот недавно катался с другом на новой машине(дада, то ж новая, а эта старше меня, но все же) так вот у него без ключа машина заводится с кнопки. я так понимаю, там один раз нажал, снялся блок с руля, второй раз нажал - включилось зажигание, третий - крутит стартер. глушится просто 1м нажатием. вот это чисто кнопка хитровыдуманная или там блок управления есть? к чему вопрос: реально ли такое реализовать? проблема угона без ключа меня не беспокоит - кому она надо, моя старушка, а двери на сигналку все равно закрываются и ключей у меня от них нет. так вот, возможно ли реализовать что-то такое?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения