что гидро, что тросовый - в принципе без разницы, зато у первого троса не закисают и не вытягиваются по причине их отсутствия. А вот по техрегламенту с гидроручником то не пройти - привод стояночного тормоза должен быть МЕХАНИЧЕСКИМ.
гидроручником то не пройти - привод стояночного тормоза должен быть МЕХАНИЧЕСКИМ.
Да помойму, вмешательство в тормозную систему - запрет к использованию... А здесь именно будет внедрение в магистраль основной тормозной системы (пусть и задней оси) Ну еще 1 но - если закис солдатик в суппортах тоже гидравлика выход - но что-то мне сдается что замена 2 тросов - куда дешевле установки гидравлики... а переборка суппортов - куда надежнее - ибо если пошли неприятности - то скоро и клинить начнет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения