вобщем решил я поставить передний стабилизатор потолще от кватровой 90стой но нехотелось мне морочится с вечногремящими стоечкам после пары часиков работы вот что получилось рычаги от версии с гуром стойки взяты от пассата третьего на следующей неделе установка и на развал
кстате хорошая идейка мы щас на работе на форд транзит последний который, вместо косточек ставим волговские стойки стабилизатора комлект 350 рублей они примерно как эти Леха поставил,только там пол косточки с одной стороны шарнир а с другой резьба только по длинне они см 15 гдето но я думаю встанут надо будет примерять
диаметр стаба 22,4 если со старым не путаю.фишка в том что он толще.а собранно все крепление через саленты в рычаги вваривал куски трубы высотой 4мм сглаживал все края подгонял саленты под трубу .на стаб наваривал втулки и усиливал болтами и все еще раз проваривал
Ну чтож ждем отзывов о практическом использовании... вообщето варить стабилизатор сам оно кажется стремным - как после этого он быдет выполнять свои обязанности... PS На ранних В3 тоже стаб крепился к рычагам без костей вообще...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения