Иван, расходомер будет сильнее открываться больше воздуха пройдет в движок, соответственно будут завышенные показания напряжения с него на мозг. ЭБУ будет больше бензина подливать. Больше воздуха и больше бензина - вот и увеличение мощности. Правда будет сужен диапазон корректной работы по оборотам. Кстати а провалов у меня не было когда пружина была ослаблена (при регулировке натянул ее на 20 зубьев). Ну а если педаль в пол то действительно он сразу открывается полностью, я тоже это видел, честно, я даже не знаю как в этом режиме работает движек. Как ЭБУ в этом режиме управляет всем, для меня загадка.
Вань у них В3 (она легче)... но наверное даже с этим из 10 сложно вылезти - на ДЗ точно а на 90силах... ???.... Юрий - на самом деле если это происходит при тапке в пол - то это даже хорошо - будет а-ля ускорительный насос... в таком переходном режиме забогащение даже полезно... скорее всего это так же отрабатывается электронно по показателям ДПДЗ... т.е. ЭБУ видет тапку на ДПДЗ и чуть позже обнаруживает резкий рост расхода - в этот момент отрабатывает функцию УН - а дальше переходит в стабильный режим....
Юрий - на самом деле если это происходит при тапке в пол - то это даже хорошо - будет а-ля ускорительный насос... в таком переходном режиме забогащение даже полезно... скорее всего это так же отрабатывается электронно по показателям ДПДЗ... т.е. ЭБУ видет тапку на ДПДЗ и чуть позже обнаруживает резкий рост расхода - в этот момент отрабатывает функцию УН - а дальше переходит в стабильный режим....
Во блин Алекс, я че то зациклился на этом расходомере, и все время забываю что есть же еще ДПДЗ который дает сигнал на ЭБУ. Согласен с твоим толкованием, но как там ЭБУ все это разруливает, какой алгоритм его работы, что и когда для него является определяющим, показания ДПДЗ или расходомера, было бы интересно узнать!!!
Дмитрий - если не ошибаюсь - то у тебя RN - 1.6... и боюсь МХО что просто замена РВала на SFный ему практически не поможет:( хотя я не знаю и не имею опыта подобного тюнинга )... Заметь что преодолеть на 1.6 рубеж в 90лс - только DOHC и распределенный впрыск...
Алекс, 1,6 двиг вроде 70-75 лс, поэтому если 10-12 лс добавиться, то уже почувствует. зажигание может надо будет сдвинуть чуть. Я у себя крутил за городом подолгу - чуть стронул, проверяю как едет, и так по нескольку раз. В общем, хуже точно не будет.
Это все у меня стояло(кроме коллектора) и в принципе не плохо ехало. Но сейчас я машину продаю и такие модификации к сожалению снижают стоимость. По этому я поставил назад родной карбюратор и вал... Померить к сожалению нечем. но в свое время когда ставил мерил, подъем у него около 10мм, т.е. разница между меньшим и большим радиусом...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения