а блоки ААЕ и РУ по высоте одинаковые? если одинаковые то убрать некоторое мясо с блока и запихнуть полную начинку низа с ААЕ думаю не очень большая проблема
можно сделать из 1.8 -2л. колено+шатуны+поршни и всё от 3а. но мясо придётся в блоке в районе масло насоса вроде рубануть а то гайка шатуна цепляет маласть . +бошку от авт+распред от авк+выпуск от сф, и останется только карб настроить должно весело поехать ключевое слово ДОЛЖНО пишем мы тут пишем а итог один у меня например а4 1.8Турбо хотя и бошка ужэ лежала 16кл и коллектор до сих пор лежит выпускной, и трамблёр ужэ переделанный был, а всё равно как посчитаешь скока всего ещё нужно переделать и докупить вот и выйдет что проще купить что то более быстрое.
Здравствуйте ребята. Может вопрос совсем не в тему,или покажется совсем глупым,но я вот сколько читал про мотор СФ толком ничего не говорилось,может быть кому не тяжело тот напишет что с ним можно сделать,или кто то может уже делал, что бы по мелочи,так сказать бюджетно,сильно не залазия в мотор?
Я имел ввиду не сильно,например:поменять распредвал на какой нибудь взаимозаменяемый(только на какой,и хотел узнать )нулевик,прямоток,вроде бы и бюджетно,так сказать без крови и изменения были бы.Мне конечно нравиться всё что связано с тюнингом,но в наше время это слишком дорогое удовольствие
на SF итак неплохой вал, разница от самого лютого DZ всего 4 градуса в фазах. Поршня дохлые в SF. Можно поставить от NE,DZ но это уже достойное вмешательство в мотор, требующее определенных навыков. а нулевики прямотоки особого ничего не дадут, наоборот если мотор на подходе можно еще и навредить.
Обычно совет таким как ты, это перебрать и настроить грамотно мотор дабы привести его в задуманное инженерами состояние и ты удивишься как оно может ехать.
зы Ну уж если о распредвалах. Есть такое ателье как ОКБ Динамика. они перешлифовывают обычные валы реально увеличивая фазы, что да дает ощутимую прибавку, НО они уменьшают базу вала, что негативно сказываеца на ресурс самой ГБЦ, а точнее ее клапанного механизма. По этому вопрос двоякий. Стоит это порядка 5000р. И делают все это в Москве.
Спасибо Роман за очень грамотный совет:) Но мотор пока не вариант перебирать, в армию через полтора месяца,ну вот как прийду,пересыплю его в доль и поперек, И ОбязательнО обращусь за помощью! P.S.папаня тоесть бывший истиный хозяин,после перегрева,очень бюджетно перебрал двиг.и уверял что там все нормально,вот думаю проверить компресию,очень подозреваю что моторчик уже совсем ослаб.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения