Написано не правильно, М это родной распредвал двигателя RU, а L это распред с NE и SF, вобщем поставил на днях распред с буквой L на двигатель RU и понял что распредвал M это ошибка немецкого инженера,
Так ты поставил вал от NE/SF или с буквой L? у NE и SF вал с буквой Q ваще т идёт вроде. Кроме распреда ничего менять не придётся? всякие сальники там и т.п.?
Так ты поставил вал от NE/SF или с буквой L? у NE и SF вал с буквой Q ваще т идёт вроде.Кроме распреда ничего менять не придётся? всякие сальники там и т.п.?
о, точно, там сальник впереди, возможно его нужно будет сменить
От NE. Такое ощущение кто то за жопу держит. С валом 026M машина летала, а при установке 026N еле набирает обороты. У меня стоит keihin 2. Но я как понимаю нужен keihin 1. C надетым воздуханом огромнейший провал, без воздухана более менее едит! (но хуже чем на 026M)
народ не путайте буквы распредов из номера ЕТКи и номер по эльзе. Какой именно распред и с какой буквой стоит надо смотреть в эльзе. По аналогии с гольфом я написал откуда какой вал выше.
с буквой N это походу вал от PM до 88г. Фазы по нему в тех информации на главной странице есть. типа у него фаза вп. 220гр, вып. 216гр. Зажигание регулировал? Метки не сбил?
Это вал от NE=SF разница в 2 лошади. На выходных буду тщательно этим вопросом заниматься. Еще раз проверять все и ставить keihin 1. Не знаю что с коллектором делать от чего ставить.
Написано не правильно, М это родной распредвал двигателя RU, а L это распред с NE и SF, вобщем поставил на днях распред с буквой L на двигатель RU и понял что распредвал M это ошибка немецкого инженера,
Так ты поставил вал от NE/SF или с буквой L? у NE и SF вал с буквой Q ваще т идёт вроде. Кроме распреда ничего менять не придётся? всякие сальники там и т.п.?
Поставил 026 L с двигателя NE и карбюратор К2 с двигателя SF (026-129-017-S), карбюратор отличается от Рушного чуть большим диаметром жиклера второй камеры и моментом открытия второй камеры. Есть еще трамблер с SF но не думаю что от него что-то изменится. http://super-audi802010.narod2.ru/tyuni ... atelya_ru/
Это вал от NE=SF разница в 2 лошади. На выходных буду тщательно этим вопросом заниматься. Еще раз проверять все и ставить keihin 1. Не знаю что с коллектором делать от чего ставить.
я Dober'у недавно продал свой вал от NE. Он про него и пишет. Он с буквой L был. На поздние NE ставились валы с буквой Q. Это информация из офф. руководства по ремонту авто VAG, ELSA называеца.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения