audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Не могу найти трамблер и катушку
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=46&t=5063
Страница 1 из 1

Автор:  propovednik [ 28 ноя 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Не могу найти трамблер и катушку


Здравствуйте! Два вопроса.

1. Трамблер - Bosch 0 231 170 239. Не могу найти такой же и не могу найти заменитель.
2. К нему надо катушку. Есть предположение, что подойдет BOSCH 0 221 122 023. Это так?

ситуация такова. Стоял этот трамблер и неопознанная катушка долгое время нормально вместе. Но вдруг начал гореть кондер на трамблере.
Думаю сначала на катушку. Поэтому надо к этому трамблеру (он контактный очевидно) катушку.

И на всякий случай надо уже искать распределитель зажигания, такой же или который может подойти.

Автор:  valerun [ 28 ноя 2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти трамблер и катушку

propovednik писал(а) :
Поэтому надо к этому трамблеру (он контактный очевидно) катушку. И на всякий случай надо уже искать распределитель зажигания,

Денис, про контактные трамблеры я чё то не слышал, хотя.... и слух то у меня хреноватый... :shock:
А дальше тогда объясни поподробнее!!! Трамблер и распределитель зажигания это одно и тоже - так что ты имеешь ввиду??? И поподробнее что горит и когда...сразу или после чего то???

Автор:  REDBARREL [ 28 ноя 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти трамблер и катушку

я с 8-шной катушкой катаюсь, доволен, разницы не заметил. А трамблеры вот
http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... =13&used=1

Автор:  propovednik [ 03 дек 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти трамблер и катушку

valerun писал(а) :
А дальше тогда объясни поподробнее!!! Трамблер и распределитель зажигания это одно и тоже - так что ты имеешь ввиду??? И поподробнее что горит и когда...сразу или после чего то???


да, трамблер и распределитель зажигания в моем понимании это одно и то же. На нем припаян конденсатор, его меняю, ставлю трамблер обратно, завожу, все безупречно работает ровно 10 минут и глохнет. Меняю снова конденсатор, история повторяется.

Автор:  plumbum [ 03 дек 2011, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти трамблер и катушку

valerun писал(а) :
про контактные трамблеры я чё то не слышал,
Валера, контактные ставили раньше на В2. Но и то не долго, может год-два. Кажется в самом начале восьмидесятых.

Автор:  Oberon [ 03 дек 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти трамблер и катушку

Привет Денис. Проблему можно решить - купив все детали по отдельности (кроме вакуумного регулятора) -


Bosch 1 234 332 215 Бегунок распределителя зажигания[bgcolor=rgb(211, 232, 207)]204,05р.[/bgcolor]
Bosch1 237 330 310Конденсатор зажигания[bgcolor=rgb(211, 232, 207)]240,23р.[/bgcolor]
Bosch1 237 013 130Контакт прерывателя[bgcolor=rgb(211, 232, 207)]227,85р.[/bgcolor]
Bosch1 235 522 056Крышка распределителя зажигания[bgcolor=rgb(146, 175, 207)]386,21р.[/bgcolor]
Bosch1 237 122 043Регулятор вакуумный------
Bosch1 237 010 012Ремкомплект распределителя зажигания - 715,29р.


Да, это для В2 80 (81, 85, B2)

Автор:  RUS 94 [ 03 дек 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти трамблер и катушку

был у меня такой"хлАм"на Б2 но поме ял все на безконтактное!В лер это как в жугуляторах кулачковое))))

Автор:  valerun [ 03 дек 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти трамблер и катушку

RUS 94 писал(а) :
В лер это как в жугуляторах кулачковое))))

Рустам, да я понял, что такое контактное.. я их на Жигах, Москвичах и Жопиках столько повидал..., просто не думал, что на Авдотье такое влепили :shock:
plumbum писал(а) :
Валера, контактные ставили раньше на В2. Но и то не долго, может год-два. Кажется в самом начале восьмидесятых.

Игорек, но это же 88 год!!! Или там колхоз какой!!!

propovednik писал(а) :
На нем припаян конденсатор, его меняю, ставлю трамблер обратно, завожу, все безупречно работает ровно 10 минут и глохнет. Меняю снова конденсатор, история повторяется.

Денис, ну раз такое чудо у тебя стоит, то давай вспоминать все хорошо забытое старое!
Конденсатор в Контактных Системах Зажигания КСЗ ставится для исключения "дребезга контактов", уменьшению эррозии контактов и увеличению крутизны возрастания тока во вторичной обмотке Катушки Зажигания КЗ, за счет создания противотока в первичной обмотке КЗ! Исходя из этого конденсаторы могут лететь:
1. по причине оооооооооочень низкого сегодняшнего качества конденсаторов!!! Дело в том, что импульс напряжения, возникающий при резонансе LC контура превышает 300 В, а это серьезно для пробоя!!! Найди старый кондюк от жигулей, москвичей, запорожцев... они стояли десятилетиями!!! Можно даже МБГО (кубик такой и тоже лучше старый) присобачить сбоку вольт на 600-800 !!!
2. по причине проблем с КЗ. Даже не полный пробой, а некоторая утечка в первичной обмотке, может способствовать и пробою кондюка!
3. по причине ну очень плохого состояния контактов прерывателя, когда имеется большая эррозия и дребезг (значительно повышая частоту искрения) проявляется короной вокруг бугорка..., создавая тем самым большой ток через кондюк.
Где то так я бы проверял, успехов. ;)

Автор:  propovednik [ 17 дек 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти трамблер и катушку

RUS 94 писал(а) :
был у меня такой"хлАм"на Б2 но поме ял все на безконтактное!В лер это как в жугуляторах кулачковое))))


У меня есть родной комплект - трамблер и коммутатор - но тот "колхозник" удалили всю проводку и штекеры. я искал схемы, но то что нашел не смог разобраться. может вы как то по простому скажете что куда подсоединить?

valerun писал(а) :
1. по причине оооооооооочень низкого сегодняшнего качества конденсаторов!!! Дело в том, что импульс напряжения, возникающий при резонансе LC контура превышает 300 В, а это серьезно для пробоя!!! Найди старый кондюк от жигулей, москвичей, запорожцев... они стояли десятилетиями!!! Можно даже МБГО (кубик такой и тоже лучше старый) присобачить сбоку вольт на 600-800 !!!2. по причине проблем с КЗ. Даже не полный пробой, а некоторая утечка в первичной обмотке, может способствовать и пробою кондюка! 3. по причине ну очень плохого состояния контактов прерывателя, когда имеется большая эррозия и дребезг (значительно повышая частоту искрения) проявляется короной вокруг бугорка..., создавая тем самым большой ток через кондюк.


Кондеры купил мощные надежные китайские в радиотоварах, зазор отрегулировал, почистил, катушку новую осталось найти и сегодня попробую еще раз.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/