audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант. http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=45&t=4095 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алексей М. [ 19 июл 2011, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант. |
Хоть и с задержкой (отчет староват), но тут его не было. Так что читайте. *********** Решил я поменять топливный фильтр и обнаружил вот это Итак, решено менять топливные магистрали. Походив по авто магазинам понял, что ничего такого нет, пошел в магазин сантехники и газового оборудования и купил там 10 метров медной трубки 8мм. Еще потребовалось купить 4 хомута и кусок бензостойкого шланга (решил заменить шланг обратки). Осмотрев поле сражения выяснилось, что нужно снять катализатор, тепловой алюминевый экран, аккумулятор, корпус воздушного фильтра и гофру от дроссельной заслонки. Таким образом получаем более менее нормальный доступ ко всем точкам крепления магистралей. С помощью отверки раскрываем все бондажи крепления магистралей, этой же отверткой они зацепляются обратно при сборке. Освобождаем магистрали от шлангов и разбираем резьбовые соединения подающей и обратной магистрали. Вытаскиваем все резинки и просто выдергиваем магистрали. В подкапотном пространстве нужно быть осторожным, чтобы чего не сломать, поэтому приходится по ходу выдергивания их немного распрямлять. Ну вот, все выдрано, можно начинать укладывать новые магистрали. Я начала с подающей. Вначале измерил длину оригинальной трубки и отрезал такую же медную. Одел гайки и развальцевал концы трубки. Сверху из подкапотного пространства начал опускать трубку вниз пока не остался конец трубки с гайкой на том же месте где и была оригинальная трубка. Немного сумбурно.... Дальше эту трубку нужно изогнуть так, что бы она проходила под аккумулятором в тех же креплениях, что и оригинальная. Надо сказать, что это было самое трудное. Особенно в том месте где встречаются три трубки, прямая, обратная и вентиляции бака. Далее внизу у катализатора и вдоль днища проблем не было. Около топливного фильтра опять будут трудности с выгибанием трубок. И еще довольно трудоемко в конце насажить резиновые шланги обратки и вентиляции бака, но как известно, не боги горшки обжигают. Сборка всего остального, как говориться в обратном порядке. В итоге все было собрано. На все про все у меня ушло 7 часов, но у меня не очень удобные условия работы, а если делать сообща, то думаю можно и быстрее справиться. Так что если кому моя писанина поможет, буду рад. Спасибо за внимание. |
Автор: | nikell23 [ 19 июл 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант. |
Алексей, твой труд не пропадет даром! Это уже точно, так как я такую информацию коллекционирую. Есть у меня несколько разных вопросов по отчету. 1. У меня что первая машина (В3 1990г.) что авант 1995г, можно сказать одногодки твоей. Ни ни в первой ни во второй такой ситации с магистралями нет! Что их по твоему мнению так поело? И тут второй вопрос. 2. А покрывать медь ничем не думаешь? Как то дискутировали по поводу медь или сталь, ну и + соль на дороге. Твое мнение? 3. В каком состоянии были концевые гайки, я не понял ты их поменял или оставил старые? 4. Хомуты зачем покупал? Крепил гибкий шланг на медном? ЗЫ И еще, я там обратил внимание на фотках, тебе и днище местами вообще то не плохо обработать чем нибудь. Ты вообще его обрабатывал когда либо пока у тебя машина? Че то многовато ржавого. На В3 я два раза за 4 года владения один раз подмазал немного, а вот в начале лета довольно основательно обрабатывал днище и ниши, правда не снимал тепловой алюминевый экран, там собакка пошла коррозия маленькими точками и туда вообще то надо тоже залесть. Но этоуже наверное брат будет делать. |
Автор: | Алексей М. [ 20 июл 2011, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант. |
1. У меня что первая машина (В3 1990г.) что авант 1995г, можно сказать одногодки твоей. Ни ни в первой ни во второй такой ситации с магистралями нет! Что их по твоему мнению так поело? И тут второй вопрос. 2. А покрывать медь ничем не думаешь? Как то дискутировали по поводу медь или сталь, ну и + соль на дороге. Твое мнение? 3. В каком состоянии были концевые гайки, я не понял ты их поменял или оставил старые? 4. Хомуты зачем покупал? Крепил гибкий шланг на медном? Итак по пунктам. 1. Думаю дело сделала вибрация и соль с дорог. Магистрали сгнили под резиновыми креплениями. 2. За две зимы с ними ничего не произошло, медь просто потемнела. 3. Гайки старые, снял со стальных труб и одел на медные. 4. Да, там где кончалась стальная магистраль обратки она переходила в резиновый шланг, туда и хомут. На фотках дно как то страшнее выглядит, чем на самом деле. Машина у меня уже 6 лет, пока никаких изменений в коррозии нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |