Очень было лень, но подумал, я не сделаю ни кто за меня не сделает... Теперь могу сказать, что в моих силах и возможностях сделал. С фотками спохватился когда багажник делал , вспомнил про пожелания Петровича, Валерий который. Про дно скажу- промазал заводскую вибру битумом, кстати есть трещины и наклеил изолон НПЭ 8мм (тепло-вибро). На него родной войлок положил, толстый блин см 4 будет, сверху изолон ППЭ 5мм шумогасящий. Накрыл все заводским покрытием. Неплохо вышло, учитывая,что и снизу дно промазано шумовибро.гасящим составом (См. отчет ранее, кто-то был в шоке не помню, по-моему Виталик) Когда делал сцепу, то изолоном ППЭ обделал тоннель
Багажник как резонатор работает в дороге помню.Наклеил изолон НПЭ 8мм на перегородку и ППЭ 5мм на полку перед стеклом задним, сделав дырки для прохода вентиляции.Дно багажника промазал и обклеил НПЭ изолоном.Боковинв , где был доступ также НПЭ. между ребрами жескости на боковинах в дыры напихал пенопласта, по стркутуре изолона, есть такой. Все это закрыл покрытием заводским.
Прибора для измерения шума не нашел. Эффект пока проверил по звуку издаваемому панелями до и после работы с изолоном. Звук стал тише и глуше, но на сколько . Ранее также была сделана дверь водилы. Закрывается сейчас со звуком более приятным для слуха. Летом эффект проверю по усталости в дороге. Затраты не более 1500 руб и 8 часов работы. Ну вот как-то так! За отчет сильно не буцкайте... Я отстрелялся и вам того желаю... .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения