Вот наконец то добрался и до печки , с божьей помощью снял торпеду по времени ушло часов восемь не спеша с перекурами , пользовался данной ссылкой http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html , снял печку и вытащил радиатор и тут всё стало ясно родиатор с низу потёк малость и когда при прогреве двигателя включал отопление салона антифриз испарялся и естественным образом все испарины шли в салон и лобовое стекло изнутри покрывалась масленой плёнкой которую постоянно не без труда приходилось вытирать . Саму печку было решено отнести домой и произвести с ней небольшое ТО ...
Печку помыл под душем и полностью её разобрал , паралон на заслонках по истечению многих лет пришёл в негодность , так было решено проклеить заслонки и довести задуманное ТО до ума ...
После некоторых раздумий купил в магазине подложку под ламинат толщиной 2 мм ,за 1 погонный метр заплатил 57 рублей , клей решил купить особо прочный термостойкий ...
И работа началась , клея на данную операцию не жалел всего ушло почти 3 тюбика , после нанесения клея выдерживал 10 минуток и потом проклеенную заслонку на 5 минут влаживал в книгу , а сверху придавливал 16 килограммовой гирей , ну чтоб равномерно схватилось , после чего гирю снимал и заслонки досыхали в свободном состоянии ...
Так как заслонки проклеивал с небольшим запасом ( влево в право в верх вниз), аккуратно лезвием срезал ненужное и подгонял чтоб заслонка при движении не шкрябала по стенкам печки , после чего печка была собрана ... результатом доволен, заслонки работают в штатном режиме без отрицательных нареканий ...
Вот один нюанс : когда снимал первую заслонку (от моторчика) нечаянно сломал одну из двух защёлок , от этого никто не застрахован, но из положения такого вышел обыкновенной стяжкой на работу заслонки это никак не повлияло, на фото это хорошо видно ... Радиатор заказал Хелла 1850 рублей стоит, надеюсь прослужит долго, оригинальный код на старом радиаторе стоял вот такой 893819031b ... продолжение следует ....
Продолжение... Из основного куска купленного материала вырезал две заготовки по размерам той заслонки, которую будем обклеивать, но сами заготовки по окружности были вырезаны с припуском 5 мм ( это было сделано для того, чтобы заслонки при установки я мог откорректировать и добиться плотного прилегания заслонки к рабочей поверхности воздуховода, методом срезания лезвием лишнего материала по окружности обклеенной заслонки ) . Дырки на заслонках конечно же надо заклеивать полностью , на фото это видно, я понял так, что немецкие умельцы сделали эти дырочки для облегчения веса самой заслонки , ну и естественно для экономии металла ...
После установки и подгонки всех заслонок в корпус воздуховода не мог не обратить внимания на то, что две заслонки ( на фото видно ) при закрывании образуют с верху незакрытую часть воздуховода, на фото № 2 заслонку доклеить невозможно так как она упирается в воздуховод при закрывании боком , а не верхом к рабочей поверхности , а вот на рисунке № 1 доклеить возможно, но логически подумав решил, что немецкие конструкторы саму заслонку ( т.е. без обклейки железную её часть ) сделали бы на 7-8мм выше , чтоб уже при обслуживании заслонок такие вопросы не возникали . В моём случае я оставил как есть и не стал переклеивать заслонку, ибо возможно конструкция самой печки и предусматривает данные отверстия для той или иной цели. Это чисто моё мнение, могу и ошибаться, да и переделывать проблематично, так как при снятии печки было нечайно отломано нижнее крепление на фото № 1 это видно, в моём случае я его приклеил эпоксидным клеем, а клей протёк и склеил две части воздуховода печки , но даже если бы клей не протёк и не склеил две части воздуховода, переделывать заслонку я бы не стал, а оставил как есть ... Как привезут радиатор печки отпишусь.....
У меня тоже так родные заслонки обклеены, думаю это так сделано специально. Когда обдув вкл на верх основной поток дует на стекло, а небольшой поток (через эти самые щели ) в дефлекторы, и еще чуть в ноги, все это дает комплекс обдува Стекло немного дефлекторы и чуть в ноги. Если вкл. вниз то основной поток идет вниз + небольшой поток в дефлекторы. (стекло по моему обмерзает) если включаю в дефлекторы то жарит и ф дефлекторы и чуть на стекло. и ногам не холодно. В общем мне нравится весь этот комплекс.
Вот наконец то курьер доставил радиатор печки, сразу хочу заметить, что по весу старый и новый радиатор одинаково равны, это не мало важная особенность которая влияет на срок эксплуатации данного изделия, более дешёвые радиаторы по своему весу легче т.е. стенки трубок тоньше, а значит ресурс радиатора меньше, да и теплоотдача в дешёвом варианте менее качественная. Чтоб не получилось как у меня, до заказывать......... заказывайте сразу и резиновую прокладку ( на фото красными стрелочками отмечено где она устанавливается ) вот её номер - 321 819 017 на рисунке она под номером 14, так как это отдельный элемент с радиатором она не поставляется, а закупается отдельно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения