audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Замена диска сцепления. http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=897 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | hellbelk [ 16 авг 2010, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Замена диска сцепления. |
Доброго всем времени суток. Сжёг тут диск сцепления и машинка теперь плоховасто тянет вот и думаю как его менять. Достаточно ли мне будет только эстакады ка какой нить стоянке? И вообще с чем мне придётся столкнуться? Заранее спасибо. |
Автор: | 25kostik [ 16 авг 2010, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Замена диска сцепления. |
Менял сцепу на яме, глубиной чуть выше колена. Основной гемор открутить стартер с снять-поставить тяжеленную коробку. С помощником намного проще, но и места под машиноой надо больше. Я управился один. |
Автор: | valerun [ 16 авг 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Замена диска сцепления. |
Quote (25kostik) Основной гемор открутить стартер Костя, конечно крут..., но стартер снимается без всякой ямы спокойно, а вот со снятием коробки геммор есть... Коробка снимается так: 1) отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора 2) открутите три верхних болта крепления двигателя и коробки передач 3) отсоедините провод заземления коробки передач от КПП 4) снимите разъем подключения передающего устройства спидометра и разъем многофункционального передающего устройства сдавив зажимы 5) отсоедините разъем подключения каталитического конвертера 6) снимите защитную пластину картера коробки передач 7) открутите болты крепления выпускного коллектора 8) снимите переднюю выхлопную трубу 9) снимите заднюю поперечную балку 10) отсоедините тросики автоматического натяжения ремней безопасности от коробки передач 11) тягу переключения передач 12) защитную пластину картера сцепления 13) защитную пластину ведущего вала 14) отсоедините полуоси от коробки передач 15) поверните рулевое колесо до упора вправо и закрепите полуоси привязав их к кузову 16) снимите рабочий цилиндр сцепления 17) снимите кронштейн механизма рулевого управления 18) установите двигатель на опоре 19) установите коробку передач на опоре 20) снимите крепление на задней левой части коробки передач 21) снимите переднее крепление двигателя 22) снимите нижние болты крепления коробки передач и двигателя 23) медленно опустите коробку передач |
Автор: | andy7902 [ 16 авг 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Замена диска сцепления. |
Я при замене выжимного подшипника, из за отсутсвия ямы, не стал заморачиватся с коробкой, В течении пары часов, выкинул движку, поменял и назад установил. Мне так показалось проще, чем снимать коробку. |
Автор: | Малдер [ 16 авг 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Замена диска сцепления. |
Сразу приобрети сальник штока переключения передач. то, что он у тебя течёт гарантия на 99.9%, а на снятой коробке поменять его минутное дело. |
Автор: | valerun [ 17 авг 2010, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Замена диска сцепления. |
Quote (Малдер) Сразу приобрети сальник штока переключения передач. то, что он у тебя течёт гарантия на 99.9% Ну это не всегда ФАКТ??? Но проверить надо, согласен(правда это и так можно махнуть) ![]() А вот задний сальник КВ я бы лично махнул заодно...его то точно без снятия коробки не сменить!!! А подтекает у многих... Quote (andy7902) Я при замене выжимного подшипника, из за отсутсвия ямы, не стал заморачиватся с коробкой, В течении пары часов, выкинул движку, поменял и назад установил. Мне так показалось проще, чем снимать коробку. Андрей, а может ты и прав !!! - отчет в студию!!! |
Автор: | hellbelk [ 17 авг 2010, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Замена диска сцепления. |
Спасибо за советы, но двигатель я вынуть не смогу по причине отсутствия триноги и горожа в целом так что менять буду наверное на стоянке на каде=))) С коробки у меня ничего не течёт так что волноваться пока неочем. А снятие самой коробки.... уже предвкушаю танцы с бубном=) А после замены диска нужно будет что нить настраивать? И зачем ставить двигатель и коробку на опору? |
Автор: | andy7902 [ 18 авг 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Замена диска сцепления. |
Quote (hellbelk) Спасибо за советы, но двигатель я вынуть не смогу по причине отсутствия триноги и горожа в целом Снимаеш бампер, там вся морда на болтах, разбираеш, получается проход к движке, и просто вытягиваеш в перед. Все разбирается довольно таки быстро, и удобней в сравнении с работами в яме, под машиной. |
Автор: | 25kostik [ 18 авг 2010, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Замена диска сцепления. |
Quote (andy7902) Снимаеш бампер, там вся морда на болтах, разбираеш, получается проход к движке, и просто вытягиваеш в перед. такая методика и предписывается для извлечения двигателя заводом, если не ошибаюсь. |
Автор: | andy7902 [ 18 авг 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Замена диска сцепления. |
Quote (25kostik) такая методика и предписывается для извлечения двигателя заводом, если не ошибаюсь. Честно говоря, не знаю, не читал. Просто надо было поменять выжимной, с чашкой кофе и сигаретой в руке, прикинул что да как, и пришол к выводу что проще и быстрее мне будет разобрать морду и выкинуть движку, чем снимать коробку. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |