audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Технические вопросы от новичка http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=8283 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | player 1 [ 31 окт 2013, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Технические вопросы от новичка |
Здравствуйте, дорогие друзья! Я недавно приобрел себе Audi 80 1987 года выпуска и так чувствую, что скоро мы с вами подружимся совсем, а я буду знать свою машину до винтика=) Несколько слов о себе - я гуманитарий=) Прошу учитывать=) Права получил в апреле этого года, раньше никогда не водил, в автомеханике не разбирался. Машина прекрасная, перед покупкой осматривали два опытных механика (они основательно помогали с выбором) и сказали, что вся техническая часть автомобиля в полном порядке. Недавно попал в небольшую аварию(пострадал капот, бампер, левое крыло.Внутри вроде все в порядке - генератор упал на радиатор, но оба обошлись легким испугом) и мне кажется, что теперь вся работа двигателя стала немного хуже. Что конкретно мне не нравится и в чем я надеюсь на вашу помощь. 1. Теперь в салоне что-то немного дребезжит на ходу. Не думаю, что здесь кто-то что-то посоветует, но вдруг, было бы приятно) 2. Двигатель на холостых оборотах работает не идеально ровно. По тахометру видно, что обороты держатся не идеально на 1000, а гуляют в пределах 900-1000. Чуть упали - стабилизировались. Конечно, это слышно и даже немного чувствуется по вибрации. Почитал - в мануале написано, что это может быть следствием повреждения бензонасоса, износа кулачков распредельтельного вала (сомнительно в моем случае, неделю назад все в порядке было) или неточной настройкой (тогда хотелось бы знать, как его настраивать ![]() 3. При медленном нажатии педали акселератора машина сначала (пока педаль выжата не сильно) норовит двигаться рывками. Пустяк, но не нравится - мне кажется, что все, что можно отрегулировать, должно быть отрегулировано. 4. После запуска холодного двигателя где-то минуту не работают фары. Ни дальний, ни ближний свет. Можно потыкать переключатель и найти положение, при котором они работают нормально, но все равно через минуту-две прогрева двигателя фары начинают работать в штатном режиме. Что можете посоветовать, опытные товарищи=)? Ехать на ТО не хотелось бы, после аварии денег на ремонт крайне мало( |
Автор: | Александр1981 [ 31 окт 2013, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические вопросы от новичка |
Всегда рады новым людям, Роман! Вливайся, печально что вливание по такому печальному поводу. Напиши в ПРОФИЛЕ тип двигателя, а то их много разных и можно убрать слова - "чисто механика, без электроники". Я думаю здесь как не где отличают систему питания одной от другой. Неплохо было бы приложить фото повреждений - заметно облегчит жизнь. 1. В каком районе салона дребезжит? Какого характера звук? Когда дребезжит: может при проезде неровностей или постоянно? 2. Тут я пас. Жди спецов по мех.инжектору. 3. Тоже самое. 4. А вот тут довольно интересно. Каким образом прогрев стал влиять на работу фар...Это скорее проблема электрическая, на это и указывает то, что ты пишешь про переключатель. Нужно смотреть, прозванивать проводку. Разбери переключатель- вполне вероятно поломка в нем. |
Автор: | player 1 [ 31 окт 2013, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические вопросы от новичка |
Еще пара вопросов ![]() Вчера курил старый-старый мануал по Ауди 80-90, вместе с машиной отдавали. Так вот, там написано несколько интересных вещей по движению. Во-первых, там говорится, что наиболее экологично и топливосберегающе - не греть двигатель, а начинать движение сразу, на холодном, только не позволять ему достигать высоких оборотов. Я, в принципе, больше 2500 оборотов и не езжу никогда=) Для чего вообще прогревается двигатель перед движением? Во-вторых, там говорится, что меньше всего топлива используется на максимально высокой передаче - рекомендуется переходить на пониженную только тогда, когда двигатель уже не вытягивает скорость. От знакомых слушал совсем другое, говорят, что машина жрет много и при езде на слишком низкой передаче, так и на слишком высокой. У меня двигатель уверенно тащит на 4 передаче и скорости в 40 км/ч и глохнуть не собирается - но написанное в мануале вступает в конфликт со словами моих знакомых автомобилистов. Вообще, какое оптимальное количество оборотов двигателя? Я стараюсь переключать передачу,когда количество оборотов достигает 2000. |
Автор: | player 1 [ 31 окт 2013, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические вопросы от новичка |
Спасибо, Александр)) Да, после работы посмотрю номер на двигателе и напишу сюда, в ПТС его нет( Писал, что чисто механика - потому что нашел на просторах интернета утверждение, что на Ауди 80 ставилось три типа механических инжекторов, но совсем без электроники был только один) 1.Дребезжит где-то справа от водителя; звук такой, как будто дребезжит неплотно установленное оконное стекло под ветром. Пытался прижимать стекла, просто удерживая рукой - вроде не они...Может, зеркало? Мне, скорее всего, не хватило бы навыков, чтобы самому залезть в недра двигателя и исправить поломку там, но уж такое простое неудобство чувствую себя в силах устранить) 4. Да, есть мысль, что дело в переключателе - но почему тогда на прогретом начинает работать нормально? Напряжение же не повышается, по идее? Впереди три выходных - будет время залезть внутрь)) |
Автор: | Александр1981 [ 31 окт 2013, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические вопросы от новичка |
про прогрев была у нас дискуссия - года два назад, поищи поиском. Мое личное мнение греть- после того как у меня прокладку крышки клапанов давануло. Я склонен считать из-за этого: Движок не прогрел, патрубок идущий на кастрлю с крышки от конденсата не отогрелся, газам деваться не куда.. Это раз. Масло застывшее до головки не подымается- идет трение на сухую. Последствия сам понимаешь. Я делаю так, прогрел до 50-60 и потихонечку начинаю движение. Не газуя до безумия. Про переключения тоже обсуждали. Самое оптимальное вроде как я понял 3500 оборотов. Я лично это делаю на звук (стаж более 10 лет)-слышу когда мотор разогнался и переключаюсь. А так тоже на малых оборотах идет недостаточное количество смазки в связи с маленьким давлением. 1. Даже не знаю. Дребезжать там может что угодно, после аварии. Нужно рядом садиться и слушать. Может и в дверце что отвалилось а может и под торпедой что-то лопнуло, какой нибудь тросик гремит. 4. Напряжение должно быть одно и тоже. При прогреве может только что то где то расширяться и контакт замыкаться. Может перелом в жгуте проводов. |
Автор: | Александр1981 [ 31 окт 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические вопросы от новичка |
и напиши откуда ты и возраст. |
Автор: | RUS 94 [ 31 окт 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические вопросы от новичка |
1)насчет прогрева....прогревают как-бы чтоб в салон хоть чуть теплый садиться ну и из воздуховодов уже дует приятно.(камушек в Санин огород кину)если масло нормальное по цифрам для зимы 5wто ему пофиг до -40(жидкое)а значит и давиться сразу куда надо,а если еще и хорошего производителя то оно на стенках ЦПГ и не стекает полностью(хон для того и придуман был),так-что это миф о нужности прогрева!прогревать в движении рекомендуется по нескольким причинам: а) пока 10 минут ты греешь,можно проехать километров с пяток и уже приехать куда-нить сэкономив бенз а это до 15 процентов зимой(кроме 2.8л) б) прогревая машину в движении ты одинаково прогреваешь и двиг,коробку и всю остальную подвижную часть,медлено но с одинаковой нагрузкой а значит увеличиваешь ресурс,при начале движения на непрогретой машине у тебя обороты выше от мозгов/тросика а значит двигу уже легче прокручивать все остальное а после прогрева тебе те-же повышеные приходится держать ногой,опять жор бенза в) экология.....онож воняет как правило в чьи-то окна я максимум прогреваю пока снег с машины счищаю а если его нет то и не грею,попогреи включил и погнали наши городских ![]() 2) плаванье оборотов а) неотрегулировано опережение зажигания(трамблер)сам не отрегулируешь ![]() ![]() б) нарушился вакум в системе(проверить все-ли тоненькие трубочки вокруг двига воткнуты. куда надо....или хоть куды-нить) p\s в профиле укажи не цифры написаные на всяких железяках а буквы двига(они перед номером двига указаны,и саму систему впрыска-если карб то какой,если впрыск то многоточечный или моно(шо за зверь чисто механический впрыск даже и не догадываюсь) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Александр1981 [ 01 ноя 2013, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические вопросы от новичка |
RUS 94 писал(а): ...(камушек в Санин огород кину)если масло нормальное по цифрам для зимы 5w ... все бы камушки кидал и када уже вырастишь! ![]() Нынче Рустам я купил Кастрол в экзисте. Правда опять 10W40. Синтетика очена кусается.И в коробку тоже Кастрол, но уже синтетику. ![]() |
Автор: | player 1 [ 01 ноя 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические вопросы от новичка |
Мне нужно моторное масло заменить, советовали Shell полусинтетика 10w40. Эх...пойду залезу под капот, посмотрю, что на двигателе написано) Блин, надеялся, что существует однозначный ответ на счет прогрева ![]() Про переключения тоже обсуждали. Самое оптимальное вроде как я понял 3500 оборотов. Я лично это делаю на звук (стаж более 10 лет)-слышу когда мотор разогнался и переключаюсь. А так тоже на малых оборотах идет недостаточное количество смазки в связи с маленьким давлением.
А я за рулем около недели) Чувствую себя, как будто в космическом корабле-какие-то лампочки мигают, что-то происходит вокруг все время...Вчера прокатился в плотном потоке в час пик - страшно до дрожи)) Кстати, кто-нибудь в курсе, на всех моделях ауди 80 есть лампочка, которая извещает о критически низком уровне топлива=)? А то у меня или машина дикое количество бензина жрет, или датчик топлива неисправен - не думаю, что при езде на работу-с работы за 5 дней сожрал 25 литров,а одометр не работает и проверить пробег сложно) |
Автор: | Александр1981 [ 01 ноя 2013, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические вопросы от новичка |
Не чего освоишься! При интенсивном движении конечно это опасно. Лучше объезжай такие улицы по возможности. Помню себя (в твоем положении), когда сам поехал по Абакану (ближайший крупный город) - был просто весь мокрый! И так еще раз 5-7. А потом начал привыкать. Но больше опыту набирался в спокойных условиях села, чего бы и тебе желал. А так можно еще в аварию попасть. Лампочка...у меня вроде нет не чего. Чини датчик! а так можно и колом встать посреди потока. Или вози с собой бутылку с бензином на первое время. А расход...вполне возможен такой при городской езде, с не отрегулированным зажиганием и непонятной работой системы питания. А вообще расход проверяется заправкой полного бака и пробегом - смотришь на сколько его хватило. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |