Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Есть вопрос к вам. В скором времени, возможно у меня появится Audi 80 2.0L ABK механика. Машина почти 13 лет простояла на месте периодически заводясь для того что бы не закисло. Так вот в чем вопрос. Что нужно будет поменять в машине для того что бы можно было начать её нормально эксплуатировать, пробег родной у машины всего 96000 км. пробег без обмана, машина родственника близкого. Само собой понятно что надо все расходники поменять (масла, фильтра, бенз новый залить), что ещё может там быть? Заметил только один косяк пока, провалилась педаль сцепления, но из курения форума понял что для начала надо поменять тормозуху, а если не поможет что проверять ГТЦ.
Всё что ты написал правильно. Только надо смотреть не ГТЦ, если педаль сцепления провалилась, а ГЦС. И то сначала замени тормозную жидкость и прокачай сцепление. Если не поможет , тогда смотри ГЦС.
Вот это простой, 13 лет!!! . Я бы еще просмотрел бы на движке все шланги, особенно системы охлаждения и подачи воздуха. За 13 лет могли попреть, и могут полопаться. Достаточно пожмакать их, попробовать изгибать, если есть трещинка (не сквозные пока), или они начинают сыпаться, то лучше заменить.
По шлангам лазил, все видимые шланги в хорошем состоянии. Заметил запотевшую клапанную крышку. Резина сейчас стоит какая то Хаккапелита 1-4 зимняя, по виду вроде ещё живая.
Я бы еще уделил особое внимание тормозам. скорее всего ржа уже пошла по дискам ?барабанам? возможно даже все прикисло напрочь. Так же когда будешь прокачивать тормоза смотри как себя ведут тормозные циллиндры не пропускают ли. При первых поездках удели внимание тому не подклинивают ли тормоза - будет перегреваться диск там где колодки не могут разойтись и будет неравномерный износ колодок... Иногда такие штуки могут быть даже не от того что закис суппорт, а от того что колодка не плавно ходит по скобе (скоба с неровностями от корозии). Если все 13 лет машина стояла на ручнике то скорее всего вытянулись и тросы ручника...
Проверь ремни - поперечные трещенки на поликлине и в ложбинах клинового ремня плохой знак. Посмотри на ГРМ. Всетаки резина не молодеет со временем. И если в пути порвется ремень гены еще ничего, а вот лишиться ГРМа будет совсем плохо
PS Я не знаю что могло статься с амортами за 13 лет - но в любом случае ты об этом узнаешь когда поставишь ласточку на крыло;) УДАЧИ.
Уважаемые форумчане! Вопрос такой остался... в двигатель я заметил все льют масло 10W-40 т.к. у всех практически пробеги за 200-300т.км., в моем случае как быть с пробегом 96т.км? Можно ли залить 5W-40 или всё же лучше "десятку" лить?
А так же в МКПП какого класса лить масло GL-3, GL-4(+) ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения