audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

много вопросов...
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=6229
Страница 1 из 2

Автор:  Krestonosec [ 30 май 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  много вопросов...

Не знаю куда именно отнести потому что целая кипа вопросов. Итак начнем.
1) двигатель подтраивает, пока не могу вычленить источник проблемы (с движком ничего не делал, только карб настраивал, но видимо недонастроил) свечи менял осенью, грешу на бегунок и крышку трамблера
2) рычаг кпп выбивает из кулисы при быстром трогании с места (не рывок с пробуксовкой, а быстрое повышение оборотов), в чем может крыться проблема? обнаружил буквально час назад...
3) на холодную и горячую холотые обороты сильно разнятся (если выставляю на горячую 900 без нагрузки, то когда завожу на холодную получаю около 500, перед этим купил вакуумник и согласно схеме устновил его), вакуумные шланги новые, воздушный ильтр тоже
4) при переходе на летнюю резину заметил что она при торможении шаркается о брызговик, раньше такого не было, в аварии не попадал


Двигатель 1.8 SF, карб keihin 1

Автор:  valerun [ 30 май 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов...

Krestonosec писал(а) :
только карб настраивал, но видимо недонастроил)

1. на 1 сам и ответил , еще ищи подсос воздуха в задроссельном пространстве.
2. скорее всего у тебя разбита кулиса и передача не полностью включается сразу. Т.к. если не это, то фиксаторы на КПП выработались..., а это вряд ли мне кажется...
3. На холодную ты заводишь же на подсосе , как у тебя 500 об получается. А если без подсоса, то ничего удивительного, только зачем мучать машину я не знаю...
4. либо размер летней резины у тебя больше, либо ты просто после шума зимней не слышал это шаркание. Это гуляют рычаги передней подвески на мягких сайлентблоках (их качество сегодня оставляет желать лучшего).

Вась, напиши еще в профиле откуда ты, ну и возраст желательно.

Автор:  Krestonosec [ 31 май 2012, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов...

1.хорошо, буду искать
2.я визуально не могу определить разбита или нет, просто не с чем сравнивать( а так до этого иногда тяжело врубались первые 2 передачи
3.сейчас без подсоса завожу. про него мне много чего наговорили, я уже не знаю, что правда, а что нет :( один говорит, что только зимой его использовать надо при прогреве, другой - что когда хочешь, третий вообще кричал "выкидывай он нафиг не нужен"...а знакомых бочководов тут нет чтоб спросить и могли наглядно вживую объяснить.
4.я просто думаю что мне она досталась хорошенько битой в левую переднюю часть, потому что перегородка, на которой вин, идет волной и подфарники были согнуты буквой "Z". И из-за этого колесо уведено, по крайней мере я так думаю, а что на деле...могу сфотографировать и выложить

Автор:  valerun [ 31 май 2012, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов...

Krestonosec писал(а) :
а так до этого иногда тяжело врубались первые 2 передачи

Здесь надо с приятелем - один в салоне, другой в яме и посмотреть, как отрабатывается движение рычага -большие ли там люфты?
Krestonosec писал(а) :
один говорит, что только зимой его использовать надо при прогреве, другой - что когда хочешь, третий вообще кричал "выкидывай он нафиг не нужен"...а знакомых бочководов тут нет чтоб спросить и могли наглядно вживую объяснить.

Вася, я тоже не крупный специалист, но не вижу ничего страшного в использовании подсоса!!! Если машине легче, то ради бога! И здесь неважно Ауди это или Жигуль... Подсос это ручное обогащение смеси на период прогрева!! По мере прогрева убирай щелчки и все! Лично я каждое утро и зимой и летом завожу на полном подсосе и сразу убираю на 1 щелчок, а потом и еще на 2, а дальше она сама тебе скажет...
Ну а по поводу битости, что тут скажешь... колесо должно стоять по середине арки где то..., но может быть смещено из за плохих сайлентов подрамника, конечно гнутых деталей и т.п.!

Автор:  Krestonosec [ 31 май 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов...

Валерий, я тоже не против подсоса, просто при работе на подсосе у меня неслабо колбасит двигатель, трясет так, что боюсь отвалится напрочь, а убираю и все нормализуется.
Ну по поводу колеса немного уточню там, как заметил, что на всех б3 колесо находится не по центру арки, а смещено в сторону салона, а вот на б4 это уже исправили и там ровно по центру стоит колесо.
А где именно в задроссельном стоит поискать?

Автор:  plumbum [ 31 май 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов...

valerun писал(а) :
колесо должно стоять по середине арки где то..., но может быть смещено из за плохих сайлентов подрамника, конечно гнутых деталей и т.п.!
А ещё при неправильно поставленных шаровых (перепутаны местами).

Автор:  valerun [ 31 май 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов...

Krestonosec писал(а) :
просто при работе на подсосе у меня неслабо колбасит двигатель, трясет так, что боюсь отвалится напрочь, а убираю и все нормализуется.

Вася, здесь надо соображать чутка. Завел и сразу убери максимум...да, на большом обогащении двигатель и должно колбасить, поэтому ручками и головой работать надо!!! Я после запуска очень быстро на 1 щелчок перехожу и на этом еду до подъема температуры на 60-80 гр. А потом и это убираю.
Krestonosec писал(а) :
по поводу колеса немного уточню там, как заметил, что на всех б3 колесо находится не по центру арки, а смещено в сторону салона,

Это далеко не так, просто ты смотришь на убитые В3!!! Посмотри темы на форуме - это уже обсуждали и фотки выкладывали!
Krestonosec писал(а) :
А где именно в задроссельном стоит поискать?

Начинать надо с фланца под карбом, потом толстый черный шланг от впускного коллектора, ну и все трубки и соединения, да, вакуумник трамблера и все мембраны вакуумные на карбе, вакуумный усилитель тормоза.

Автор:  4kucT [ 01 июн 2012, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов...

По поводу дергатни мотора
[*]Заменить крышку трамблера и бегунок (или хотя бы почистить)[*]Найти подсосы воздуха ? балончик с эфиром в помощь...По поводу кулисы
[*]Проверить подушку кпп (у меня были уюиты подушки кпп и мотора, передачи выбивало при езком наборе оборотов)
[*]Проверить тягу от ручки к коробке (менял тягу тк 4 передача недовключалась)
По поводу подкрылков

[*]Сход развал в помощь, проверить геометрию а потом уже плясать....



Байки про подсос - безтолковое занятие сколько людей столько и мнений, есл он есть надо пользоваться ИМХО

Автор:  Krestonosec [ 01 июн 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов...

из подсосов могу погрешить только на 1 место (самодельный разветвитель, который паял).
4kucT, по корбоке именно то же что ты описал, значит буду смотреть подушку кпп и мотора
А вы не в курсе где могут проверить геометрию кузова и во сколько это встанет? И насколько проблематично выправить все?

Автор:  Krestonosec [ 01 июн 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов...

http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/talgat89/journal/288230376152477213/#replieslist
www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/talgat89/journal/288230376152422212/#replieslist
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/clack/journal/4062246863888227574/#post
вот здесь народ по поводу увода колес размышлял и дошли до решения

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/