audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Мужики, срочно нужна помощь http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=6110 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Krestonosec [ 11 май 2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Мужики, срочно нужна помощь |
Мужики помогите пожалуйста, у меня машина не держит холостые обороты. Проверил вакуумную систему - все в порядке (не считая того что ресивера и обратного клапана нет). Теперь грешу на реле 811919098B "Блок управления принудительного холостого хода место реле" там на нем обозначения на днище, вроде все понятно кроме одного что обозначает G? |
Автор: | Apelsin [ 17 май 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики, срочно нужна помощь |
Мужики помогите пожалуйста, у меня машина не держит холостые обороты.
Проверь бегунок. Давеча тоже начали плавать холостые обороты - 400-600 оборотов, хотя до этого стояли 950 как вкопанные. Проверил вакуумную систему, свечи, ВВ провода - все в порядке. снял крышку распределителя - а у бегунка контакт аж поплавился, оттого и искра была нестабильной. почистил 4 контакта под крышкой, сам бегунок - ХХ восстановился, но от греха подальше бегунок заменил новым BERU. |
Автор: | FryPpy [ 17 май 2012, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики, срочно нужна помощь |
Я конечно далёк от карбов... но 0. Как конкретно выглядит "не держит холостые"????? Бросить газ - заглохнет??? Обороты плавают от... и до...???? На горячую это проходит??? Блок управления принудительного холостого хода место реле"
Если я правильно понимаю - то эта штука должна работать только на ПХХ - т.е. когда ХХ и мы катимся накатом на передаче... на обычном ХХ оно не должно бы работать... на худой конец это реле можно вообще выдернуть и без него должно бы работать???? или я не прав???? |
Автор: | Рауан [ 17 май 2012, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики, срочно нужна помощь |
Мужики помогите пожалуйста, у меня машина не держит холостые обороты. Проверил вакуумную систему - все в порядке (не считая того что ресивера и обратного клапана нет). Теперь грешу на реле 811919098B "Блок управления принудительного холостого хода место реле" там на нем обозначения на днище, вроде все понятно кроме одного что обозначает G?
Проверь массу карба к двигателю, у меня тоже так было. Потом проверь клапан отсечки топлива, т.е.электроклапан, при включении зажигания он должен щелкать. на худой конец это реле можно вообще выдернуть и без него должно бы работать???? или я не прав????
Да, Алекс, можно без него ездить. |
Автор: | Krestonosec [ 17 май 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики, срочно нужна помощь |
Евгений с системой зажигания проблем никаких, искра как на тракторе))) Алекс да, именно так, отпускаешь газ и глохнет. На горячую тоже не проходит. По поводу того как именно это реле действует я не в курсе, просто на драйве у человека такая же проблема с этим реле была, но у него релюшка сгорела, точнее микросхема в ней. Руслан а можно поподробнее где находится клапан отсечки топлива? |
Автор: | Apelsin [ 17 май 2012, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики, срочно нужна помощь |
Евгенийс системой зажигания проблем никаких, искра как на тракторе)))
поспешил я оказывается с советами.. дней 5 ездил нормально, но сегодня на светофоре вдруг заглох. тут же завел, все четко, на следующем светофоре опять заглох.. А ехал в это время как раз на заправку, хотел заправиться - стрелка была в середине красной зоны, то есть бензин еще должен был быть, но чем черт не шутит.. доехал на подсосе до заправки, влил 67 литров )) Ну-у, думаю, сейчас бензонасос прокачает, ХХ появится.. они и появились, ровно до следующего светофора ) Причем если раньше обороты плавали, то сейчас просто резко глохнет и все. Доехал до магазина, взял крышку трамблера (BERU - 500р), тут же поменял. Умом понимаю, что вряд ли поможет, потому как даже если контакты стерлись, обороты будут плавать, но глохнуть не должна. Ну да ладно, все равно надо было менять - трещины по крышке пошли. Завел, ХХ есть, только закрывать капот - глохнет.. дай думаю проводку на карб посмотрю. только начал шевелить пучок проводов на карб - щелк, щелк какое-то реле на карбе (а зажигание было включено, так что питание в принципе подавалось). ага, думаю, поймал я тебя.. там пара скруток есть на проводе, вот похоже на них плюс и теряется.. перекрутил провода чуть по другому и нормально до работы доехал.. вечером все нормально переделаю - у магазина не стал кастрюлю снимать, а с ней неудобно. Так что тоже проверь проводку на карб, возможно дело в ней.. |
Автор: | Krestonosec [ 17 май 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики, срочно нужна помощь |
Да я уже решил все, пропаял проводку минуса на карб, потом начал снимать разъем рагулятора хх и смотрю обрыв (может тянул сильно, может перебило) в итоге все перепаял качественно и холостые появились, а там настроил карб и все. А по поводу релюшки этот контакт G на моей модели никуда не крепится |
Автор: | valerun [ 17 май 2012, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики, срочно нужна помощь |
Да я уже решил все, пропаял проводку минуса на карб, потом начал снимать разъем рагулятора хх и смотрю обрыв (может тянул сильно, может перебило) в итоге все перепаял качественно и холостые появились, а там настроил карб и все
Ну, с чем тебя и поздравляю!!! ![]() Я тоже так, сначала....оооой, непонятно..., неизвестно..., а потом потихоньку разбираешься и получается просто ерунда!!! Успехов! |
Автор: | Krestonosec [ 17 май 2012, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики, срочно нужна помощь |
не, меня просто интересовала именно ножка реле (и сейчас интересует), а с холостыми я сначала думал на него, потом на датчик холла, но при проверке это отмелось) |
Автор: | Рауан [ 18 май 2012, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики, срочно нужна помощь |
не, меня просто интересовала именно ножка реле (и сейчас интересует), а с холостыми я сначала думал на него, потом на датчик холла, но при проверке это отмелось)
Вот когда то скачал с другого форума, не помню откуда: 15 - (черный провод) +12 Вольтов после замка зажигания. 31 - (коричневый провод) -12 Вольтов (масса) 1 - (зеленый провод) вывод на клемму 1 катушки зажигания. SAS (SAH) - (коричнево-красный провод) -12 Вольт на клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу. Второй вывод этого клапана подключается непосредственно на +12 Вольт после замка зажигания G - датчик указателя температуры мотора. (пока еще не уверен но предположительно так - датчик температуры на схемах имеет маркировку G...) Хотя... если верить схеме он вообще никуда не подключен - на схемах не указано соединения в этом месте. Дополнение: вывод G в схеме самого блока 919 098 В никуда не подключен, а в блоке 919 096 С вывод G подключен в схему самого реле. P.S. Василий, меня зовут не Руслан, а Рауан. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |