Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет, мужики подскажите советом. В общем стою в жару на светофоре, включается вентилятор и как то подозрительно долго работает, смотрю на датчик, а стрелка поднимается выше 90 градусов. Останавливаюсь открываю капот, весь двигатель в антифризе. Оказывается отломился пластмассовый патрубок (или фланец) от радиатора (в верхней части радиатора см. фото). В общем подождал пока машина остынет и прикрутил патрубок на остаток этого фланца предварительно намазав герметиком, купил антифриза, пока вроде сидит.
Этот фланец от радиатора не отделяется, стоит ли покупать новый радиатор или пока можно ездить так, никто не сталкивался с такой проблемой? И причина, не могу понять почему интересно он отломился, думаю что срок службы дал о себе знать?
ну да, внутрь оставшегося куска трубку и зажать хомутом, но если кусок приличный остался, можно шланг поглубже одеть и зажать хомутом. Учти что система работает под небольшим давлением.
на оставшемся фланце от радиатора есть два бугорка, как я понял до них одевается патрубок, я одел на них, вот и думаю выдернет или не выдернет под давлением
Было все точно также - ВДРУГ!!! Лишние деньги выкидывать НЕ НАДО!!! ИМХО... А то, что ты натянул на гладкий остаток патрубка - СЛЕТИТ (пусть и не сразу)!!! Сейчас точно не помню все диаметры, но точно такое же исправил и год как катаюсь без проблем!!! Измеряешь внутренний диаметр патрубка (вроде под резьбу 27х1 подходит, точно не помню..проверь) идешь к токарю и делаешь проставыш трубы из нержавейки с такой наружной резьбой..., у того же токаря берешь метчик на эту же резьбу и нарезаешь в остатке фланца радиатора и в куске, который отломился - эту резьбу, после чего все собираешь, промазав Поксиполом...и будет нормальный радиатор!!! Кстати так же и маленький штуцер восстановил... Обо всем этом писал, но на старом форуме, поищи должно быть
Валерий спасибо за совет, обязательно поищу на старом форуме твой отчет. И такой вопрос, а если пока временно патрубок прикрутить саморезом предварительно намазав саморез герметиком?
а если пока временно патрубок прикрутить саморезом
Не считаю это хорошим решением Пока токарь делает - катайся и контролируй, если свалится снова притяни и вози пока воду с собой!! Вообще то это работа на час...ну на два...
У меня такое в дороге было тоже одел на оставшийся кусок и ездил еще тыщ 20 пока не поменял, слишком сильно хомуты тянули наверное. Не свалится это точно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения