audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

стук в рулевом
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=510
Страница 1 из 2

Автор:  nemo54 [ 27 июн 2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  стук в рулевом

подскажите может кто снимал правую рулевую тягу с ауди 80 в3 с ГУР. меня интересует вопрос как её отсоединить от рулевой рейки и что за приспособление нужно чтобы добраться до 2 гаек расположенных в недоступном месте.Если можно подробней. За ранее благодарен.

Автор:  griz07rzn [ 27 июн 2010, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  стук в рулевом

Как в недоступном месте? Все руками и ключами. Ты уточни почему место недоступно. У тебя та 20 клапанов или 16? А если 80 то все нормально. Ну кто-то акб снимает, я и так пролез.

Автор:  batya [ 27 июн 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  стук в рулевом

Снимаеш АКБ там лючок крутиш руля чтобы рулевая рейка с узлом этих гаек переместилась ближе к лючку и откручиваеш эти гайки

Автор:  valerun [ 27 июн 2010, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  стук в рулевом

Quote (nemo54)
вопрос как её отсоединить от рулевой рейки

Вот только вчера снимал и поменял тягу на новую biggrin
Никаких чудо приспособ не надо ключ и головка на 17, но к сожалению (я тоже хотел малой кровью - с минимальной разборкой) отвинтив две гайки тяг - самих тяг НЕ СНЯТЬ их с кронштейна (уводил руль вправо - думал там с натягом пройдет планка со шпильками - НЕТ). Поэтому приходится отдавать кронштейн от рейки (можно только один винт-внутренний, который ближе к корпусу рейки, а другой только ослабить). Если руки худенькие, то можно пролезть и под полкой АБ, но проще снять АБ и там лючок где то 100х150, через который есть нормальный доступ!!! Чтобы особо не мучаться нижние гайки только отдаешь и потом сверху крутишь болт - ключом с трещоткой, придерживая нижние гайки - затяжка такая же, но в обратном порядке..., так просто меньше мороки biggrin
Вот здесь ВНИМАНИЕ!!!
Я вчера специально проверил от чего может стучать рейка, так вот, когда открутишь кронштейн от рейки - вворачиваешь болт в рейку и твердой рукой вращаешь ее туда - сюда...вот здесь хорошо чувствуется люфт выбираемый тем злосчастным болтом регулировки, которым пытаются убирать ФСЕстуки!!! Там регулировка ООООЧЕНЬ тонкая - надо подтянуть болт так, чтобы не было люфтов и стуков при вращении рейки, т.е. червяк рулевого вала плотно прилегает к рейке - И ВСЁ!!!
А больше ничего необычного - работа и все biggrin

Автор:  kostya [ 28 июн 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  стук в рулевом

Quote (valerun)
вворачиваешь болт в рейку и твердой рукой вращаешь ее туда - сюда...

Вворачиваешь болт в отверстие крепления кронштейна рейки??? Вращаешь круговым движением кисти за шток??? Смотри рисунок!.

Автор:  griz07rzn [ 28 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  стук в рулевом

Quote (valerun)
Вот здесь ВНИМАНИЕ!!!
Я вчера специально проверил от чего может стучать рейка, так вот, когда открутишь кронштейн от рейки - вворачиваешь болт в рейку и твердой рукой вращаешь ее туда - сюда...вот здесь хорошо чувствуется люфт выбираемый тем злосчастным болтом регулировки, которым пытаются убирать ФСЕстуки!!! Там регулировка ООООЧЕНЬ тонкая - надо подтянуть болт так, чтобы не было люфтов и стуков при вращении рейки, т.е. червяк рулевого вала плотно прилегает к рейке - И ВСЁ!!!
А больше ничего необычного - работа и все biggrin


К сожалению ты прав. Там за столько лет уже все износилось, неплохо бы было все это хозяйство поменять но экзист на это ссылку не дает. В другой теме я приводил пример переборки рейки но с сотки и на 5 цилиндров. Там упор половинчатый. И на каждой половинке есть пластмасса которая стирается и рейка начинает стучать. Там даже номера упоров есть, но судя по схеме наших реек упор един. Я сейчас добился что стуков почти нет и руль крутится нормально, но стоит еще затянуть на миллиметр и руль хоть и не будет клинить но возвращаться легко в центральное положение тоже.

Автор:  nemo54 [ 28 июн 2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  стук в рулевом

Всем большое спасибо за науку,вы развеяли мой испуг,сейчас я понял что сам справлюсь с заменой рулевой тяги.Вот бы только кто подсказал как избавиться от сервизных работ по регулировке схождения колёс.Ваше мнение......

Автор:  griz07rzn [ 28 июн 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  стук в рулевом

Наше мнение в сервис.

Автор:  Vitos89 [ 28 июн 2010, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  стук в рулевом

потратится на сход-развал, и забыть..

Автор:  nemo54 [ 28 июн 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  стук в рулевом

Всё понял,придётся так и сделать,хотя может попробовать по старой тяги измерить её длину и так же отрегулировать, но на сколько это будет точно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/