audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
стук в рулевом http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=510 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | nemo54 [ 27 июн 2010, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | стук в рулевом |
подскажите может кто снимал правую рулевую тягу с ауди 80 в3 с ГУР. меня интересует вопрос как её отсоединить от рулевой рейки и что за приспособление нужно чтобы добраться до 2 гаек расположенных в недоступном месте.Если можно подробней. За ранее благодарен. |
Автор: | griz07rzn [ 27 июн 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | стук в рулевом |
Как в недоступном месте? Все руками и ключами. Ты уточни почему место недоступно. У тебя та 20 клапанов или 16? А если 80 то все нормально. Ну кто-то акб снимает, я и так пролез. |
Автор: | batya [ 27 июн 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | стук в рулевом |
Снимаеш АКБ там лючок крутиш руля чтобы рулевая рейка с узлом этих гаек переместилась ближе к лючку и откручиваеш эти гайки |
Автор: | valerun [ 27 июн 2010, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | стук в рулевом |
Quote (nemo54) вопрос как её отсоединить от рулевой рейки Вот только вчера снимал и поменял тягу на новую ![]() Никаких чудо приспособ не надо ключ и головка на 17, но к сожалению (я тоже хотел малой кровью - с минимальной разборкой) отвинтив две гайки тяг - самих тяг НЕ СНЯТЬ их с кронштейна (уводил руль вправо - думал там с натягом пройдет планка со шпильками - НЕТ). Поэтому приходится отдавать кронштейн от рейки (можно только один винт-внутренний, который ближе к корпусу рейки, а другой только ослабить). Если руки худенькие, то можно пролезть и под полкой АБ, но проще снять АБ и там лючок где то 100х150, через который есть нормальный доступ!!! Чтобы особо не мучаться нижние гайки только отдаешь и потом сверху крутишь болт - ключом с трещоткой, придерживая нижние гайки - затяжка такая же, но в обратном порядке..., так просто меньше мороки ![]() Вот здесь ВНИМАНИЕ!!! Я вчера специально проверил от чего может стучать рейка, так вот, когда открутишь кронштейн от рейки - вворачиваешь болт в рейку и твердой рукой вращаешь ее туда - сюда...вот здесь хорошо чувствуется люфт выбираемый тем злосчастным болтом регулировки, которым пытаются убирать ФСЕстуки!!! Там регулировка ООООЧЕНЬ тонкая - надо подтянуть болт так, чтобы не было люфтов и стуков при вращении рейки, т.е. червяк рулевого вала плотно прилегает к рейке - И ВСЁ!!! А больше ничего необычного - работа и все ![]() |
Автор: | kostya [ 28 июн 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | стук в рулевом |
Quote (valerun) вворачиваешь болт в рейку и твердой рукой вращаешь ее туда - сюда... Вворачиваешь болт в отверстие крепления кронштейна рейки??? Вращаешь круговым движением кисти за шток??? Смотри рисунок!. |
Автор: | griz07rzn [ 28 июн 2010, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | стук в рулевом |
Quote (valerun) Вот здесь ВНИМАНИЕ!!! Я вчера специально проверил от чего может стучать рейка, так вот, когда открутишь кронштейн от рейки - вворачиваешь болт в рейку и твердой рукой вращаешь ее туда - сюда...вот здесь хорошо чувствуется люфт выбираемый тем злосчастным болтом регулировки, которым пытаются убирать ФСЕстуки!!! Там регулировка ООООЧЕНЬ тонкая - надо подтянуть болт так, чтобы не было люфтов и стуков при вращении рейки, т.е. червяк рулевого вала плотно прилегает к рейке - И ВСЁ!!! А больше ничего необычного - работа и все biggrin К сожалению ты прав. Там за столько лет уже все износилось, неплохо бы было все это хозяйство поменять но экзист на это ссылку не дает. В другой теме я приводил пример переборки рейки но с сотки и на 5 цилиндров. Там упор половинчатый. И на каждой половинке есть пластмасса которая стирается и рейка начинает стучать. Там даже номера упоров есть, но судя по схеме наших реек упор един. Я сейчас добился что стуков почти нет и руль крутится нормально, но стоит еще затянуть на миллиметр и руль хоть и не будет клинить но возвращаться легко в центральное положение тоже. |
Автор: | nemo54 [ 28 июн 2010, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | стук в рулевом |
Всем большое спасибо за науку,вы развеяли мой испуг,сейчас я понял что сам справлюсь с заменой рулевой тяги.Вот бы только кто подсказал как избавиться от сервизных работ по регулировке схождения колёс.Ваше мнение...... |
Автор: | griz07rzn [ 28 июн 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | стук в рулевом |
Наше мнение в сервис. |
Автор: | Vitos89 [ 28 июн 2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | стук в рулевом |
потратится на сход-развал, и забыть.. |
Автор: | nemo54 [ 28 июн 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | стук в рулевом |
Всё понял,придётся так и сделать,хотя может попробовать по старой тяги измерить её длину и так же отрегулировать, но на сколько это будет точно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |