Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
После сильного бокового ливня обнаружил утром мокрый ремень пассажира, в той части что уходит в стойку. Снаружи сухой. В салоне все сухо. Потолок сухой. Может его через не плотности двери заливать? Или люк виноват?
Врят ли двери. там всё довольно "далеко" от ремней. Люк... фак мой моск, где бы найти как его почистить! Все мануалы говорят что надо брать тросик спидометра , зажимать в дрель и херачить трубки. А как до них добраться если люк открывается на 3 см вверх, и не сдвигается вниз, ни в одном мануале нет.
Не люк врядли... трубки люка идут в передних и задних стойках... Для уверенности - посмотри что там творится - сними накладку порога - внизу 2 шурупчика и вниз накладку стойки - посмотри что там и каковы размеры бдствия....
Прям уж дрелем я бы побоялся... трубки типа ПВХ - хоть и толстостенные - но старые - вы поаккуратнее с ним... Передние трубки видны в стойках если открыть дверь, задние - если снять задний бампер - может есть смысл начать снизу????? Но по мануалу - сверху!!!
У меня тоже был потоп.... пассажирская сторона - снял печку (дырку забора воздуха заклеил под капотом) и обивки с дверей - оставил на неделю - дожди - приехал - все плавает.... Долго не мог догнать... В итоге пришел к выводу - машина стояла боком- вода скатывалась по стеклу попадала в дверь дальше вместо того чтобы течь вниз текла по металлической раме (черной) а дальше капли отрывались уже в салон (машина стояла под уклоном в водительскую сторону).... ну тряпки, фен, газеты - вобщем победа.... Просто если вода обнаружилась там где катушка - то скорее всего она могла протечь под ковер - что очень неприятно....
Собственно по стеклу скатывалась вода внутрь двери дальше попадала на плоскость этой коробки которая смотрит наружу - дальше в низ - а дальше не вертикально в низ капала а чуть в салон (машина стояла под уклоном) должна была бы по пластику обивки скатиться - но обивки не было....
PS Ну да "коробка"... давно хотел подкинуть идею создать голосарий - словарь с картинками и терминами - а то все об одном а понять друг друга не можем.... Рама - коробка - скорлупа - дверь... Паук - расходометр - черепаха... стрекоза - гитара - подрулевой...
PPS На фотке задние коробки - но где рамки стекол - я думал что это 1 деталь - вот эта коробка и верхняя часть рамка?????? что они всетаки разбираются?????
проверил пол сухой. Снял накладки на пороги как снять накладку стойки не понял, но сильно и не вникал. Главное пол сухой Резинка в которую уходит вакуумный шланг ЦЗ ведет внутрь короба? Туда можно мовиль залить чтобы короба из нутри промовилить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения